Название: P0011 и P0300 P0021 Отправлено: fx35 от 05 Октября 2013, 16:35:18 После переборки двигателя выскочили ошибки. Едет нормально, на холостом когда не прогрет не ровно работает потом после прогрева все ок Метки выставлены.
Название: Re: P0011 и P0300 Отправлено: nismo от 06 Октября 2013, 21:01:12 неисправность управления фазами впуска и пропуски зажигания по цилиндрам
Название: Re: P0011 и P0300 Отправлено: STMOTORS от 27 Января 2014, 15:02:38 http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=129.0
Название: Re: P0011 и P0300 грм инфинити Отправлено: STMOTORS от 27 Января 2014, 15:59:33 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0011, Р0021. УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT) PFP:23796
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РИС 1 Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такиме сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН, ОТОБРАЖАЕМЫХ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII В РЕЖИМЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАРАМЕТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ РИС 2 Логика системы бортовой диагностики DTC No. P0011 Р0021 Наименование предмета диагностики; Качество управления фазами впуска Условия для регистрации неисправности; Наличие несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала. Возможные причины; ● Датчик положения коленчатого вала (POS) ● Датчик положения распределительного вала (PHASE) ● Электромагнитный клапан управления фазами впуска ● Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала ● Установка цепи привода механизмагазораспределения ● Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ При обнаружении неисправности блок ЕСМ переходит в аварийный режим управления. Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме ---> Управляющий сигнал не поступает на электромагнтиный клапан и функция управления фазами впуска не действует. Процедура подтверждения диагностического кода 1. Включите зажигание и выберите на тестере режим “DATA MONITOR”. 2. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Поддерживайте ниже перечисленные ( рис 3 )условия в течение по крайней мере 6 секунд. Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в неподвижном положении. 4. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 10 сек. Если одноциклового диагностического кода не обнаружено, переходите с следующему этапу. 5. Поддерживайте ниже перечисленные условия в течение по крайней мере 20 секунд. рис 4 Диагностическая процедура 1. ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1. Запустите двигатель. 2. Убедитесь, что сигнализатор аварийного давления масла не горит. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Переходите к "ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА" . 2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=292.0 РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените электромагнитный клапан управления фазами впуска. 3. ПОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (POS) См. http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=215.0 РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения коленчатого вала (POS). 4. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE) СМ http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=216.msg598#msg598 РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения распределительного вала (PHASE) 5. ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Проверьте следующее: ● Наличие скопления металлической стружки на диске синхронизации в задней части распределительного вала. ● Состояние диска синхронизации на заднем конце распределительного вала. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Удалите стружку и очистите диск синхронизации на распределительном валу или замените вал. 6. ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ Проверьте сервичные записи по нескольким последним ремонтам, которые могли привести к нарушению установки цепи привода механизма газораспределения. Имеются ли сервичные записи по нескольким последним ремонтам, которые могли привести к нарушению установки цепи привода механизма газораспределения РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ Да>> Проверьте установку приводной цепи механизма газораспределения. http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=129.0 Нет>> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7 7. ПРОВЕРКА КАНАЛОВ СИСТЕМЫ СМАЗКИ Надо снять и проверить крышки грм РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>> >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Очистите каналы системы смазки |