Название: Р2100, Р2103. РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Отправлено: STMOTORS от 17 Декабря 2013, 15:32:01 Подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки производится блоком ЕСМ через реле. Включение и выключение реле производится блоком ЕСМ. При включении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал включения и напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на блок ЕСМ. При выключении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал выключения и подача напряжение питания от аккумуляторной батареи на блок ЕСМ прекращается.
P2100 Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки (Блоком ЕСМ регистрируется слишком низкий уровень напряжения в цепи подачи питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки. Возможные причины; ● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки) ● Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки P2103 Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки (Зависание во включенном состоянии реле электродвигателя привода дроссельной заслонки.) Возможные причины; ● Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки) ● Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей. Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов привода дроссельной заслонки Процедура подтверждения диагностического кода ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ КОДА Р2100 С тестером CONSULT_II 1. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек. 2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR””. 3. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение 5@ти секунд. С тестером GST Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ КОДА Р2103 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ: Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее 8 В. С тестером CONSULT_II 1. Включите зажигание и подождите не менее 1 сек. 2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”. С тестером GST Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”. Схема электрических соединений РИС 1 Заданные значения рис 2 Диагностическая процедура ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра проверьте величину напряжения между контактом 104( рис 3 )блока ЕСМ и «массой». РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2 2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ_II 1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM). 2. Отключите разъем Е9 жгута проводов блока IPDM E/R. 3. Проверте наличие электрического соединения через жгут проводов между контактом 104 блока ЕСМ и контактом 47 блока IPDM E/R. См. схему электрических соединений. Рис1 Должно быть электрическое соединение. 4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3 3. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте: ● Разъемы E211, M41 жгута проводов ● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоками ЕСМ и IPDM E/R >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах. 4. ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 1. Снимите предохранитель 15A. 2. Убедитесь в исправности предохранителя 15A. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените предохранитель 15А. 5. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра проверьте величину напряжения между контактом 3 блока ЕСМ и «массой». Рис 5 РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6 6. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ_II 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM). 3. Отключите разъем Е8 жгута проводов блока IPDM E/R. 4. Проверте наличие электрического соединения через жгут проводов между контактом 3 блока ЕСМ и контактом 42 блока IPDM E/R. См. схему электрических соединений. Должно быть электрическое соединение. 5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7 7. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте: ● Разъемы E19, F49 жгута проводов ● Жгкт проводов на обрыв или короткое замыкание между блоками ЕСМ и IPDM E/R >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах. |