Название: Р0327, Р0328, Р0332, Р0333. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Отправлено: STMOTORS от 19 Декабря 2013, 16:37:43 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0327, Р0328, Р0332, Р0333. ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик регистрирует детонацию в двигателе при помощи пьезоэлектрического элемента. Возникающая при детонации вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком как вибрационное давление. Это давление преобразуется в напряжение сигнала датчика, направляемого в блок ЕСМ. Рис 1 P0327 – 1-я группа цилиндров – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации - В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно низким уровнем напряжения P0332 – 2-я группа цилиндров - Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации - В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно низким уровнем напряжения P0328 - 1-я группа цилиндров – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации -В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения. P0333 -2-я группа цилиндров - Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации -В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения. Возможные причины; Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.), датчик детонации Схема электрических соединений рис 2 ВНИМАНИЕ: При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ. РИС 3 Диагностическая процедура 1. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ_I 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM). 3. Проверьте сопротивление между контактами 15, 36 блока ЕСМ и «массой». См. схему электрических соединений. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо использовать омметр с возможностью измерения величины сопротивления более 10 MW. Сопротивление: В пределах 532 _ 588 к[при 20C (68F)] 4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2 2. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ_II 1. Отключите разъем жгута проводов от датчика детонации. 2. Проверьте жгут проводов на наличие электрического соединения между следующими контактами: контактом 15 блока ЕСМ и контактом 1 датчика детонации (1@я группа цилиндров), контактом 36 блока ЕСМ и контактом 1 датчика детонации (2@я группа цилиндров). См. схему электрических соединений. Должно быть Электрическое соединение. РИС 4 3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3 3. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте: ● Разъемы F40, F241 жгута проводов ● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и датчиком детонации >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах. 4. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ См НИЖЕ ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ 5. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ» Ослабьте и затем снова затяните три болта крепления «массы» на кузове автомобиля. РИС 5 РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе». 6. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «ЭКРАНА» ДАТЧИКА ДЕОНАЦИИ 1. Отключите разъем жгута проводов от датчика детонации. 2. Проверьте проводку на наличие электрического соединения между контактом 2 датчика детонации и «массой». См. схему электрических соединений. Должно быть электрическое соединение. 3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7 7. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте: ● Разъемы F40, F241 жгута проводов ● Разъемы F102, M82 жгута проводов ● Жгут проводов на наличие обрыва или короткого замыкания между контактом 2 датчика детонации и «массой» >> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах. Проверка компонентов ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Проверка компонентов ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Проверьте сопротивление между контактом 1 датчика детонации и «массой». РИС 6 ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо использовать омметр с возможностью измерения величины сопротивления более 10 MW. Сопротивление: В пределах 532 _ 588 к[при 20C (68F)] ВНИМАНИЕ: Не используйте датчик детонации, который падал на твердый пол или имеет видимые повреждения. Замените такой датчик на новый. |