Название: Очистка радиатора АКП. инфинити M (Y50) Отправлено: STMOTORS от 16 Января 2014, 13:50:10 При замене АКП следует проверить и промыть радиатор АКП, расположенный в блоке с радиатором системы охлаждения.
В радиаторе АКП могут застрять металлическая стружка и остатки фрикционного материала. Этот мусор может попасть в новую (или отремонтированную) АКП, а иногда > перекрыть или ограничить поток ATF. В любом из этих случаев может возникнуть неисправность новой (или отремонтированной) АКП. Продукты износа (при их наличии) могут скапливаться на входе в радиатор АКП. По этой причине радиатор АКП нужно промывать в направлении противотока. ОЧИСТКА РАДИАТОРА АКП 1. Расположите под входным и выходным шлангами радиатора АКП ёмкость для сбора жидкости. 2. Определите входной и выходной шланги радиатора АКП. 3. Отсоедините входной и выходной шланги от штуцеров радиатора АКП или от перепускного клапана. ПРИМЕЧАНИЕ: Если на штуцерах радиатора остаётся материал шлангов (резина), то шланги нужно заменить. 4. Слейте в ёмкость всю жидкость, остающуюся в шлангах. 5. Вставьте в выходной штуцер радиатора АКП удлинитель контейнера с очистителем радиатора (Transmission Cooler Cleaner (номер по каталогу P/N 999MP>AM006)). ВНИМАНИЕ: ● При распылении очистителя следует пользоваться защитными очками и перчатками. ● В помещении, где проводится работа, должна быть эффективная вентиляция. ● Избегайте попадания реагента на кожу и в глаза. ● Не вдыхайте пары и туман реагента. 6. Удерживайте контейнер и шланг как можно выше инепрерывно подавайте очиститель в выходной штуцер радиатора, пока из выходного штуцера не начнёт выливаться ATF и после этого продолжайте подавать очиститель ещё на протяжении 5 секунд. 7. Вставьте в выходной штуцер радиатора наконечник продувочного пистолета. 8. Обмотайте ветошью наконечник пистолета и штуцер радиатора. 9. Продувайте радиатор воздухом под давлением 5 > 9 кгс/ см2 (70 > 130 фунт>сила на кв. дюйм) в течение 10 секунд, чтобы удалить остатки ATF. 10. Повторите операции с 5>й по 9>ю ещё три раза. 11. Установите ёмкость для сбора жидкости под пустотелыми болтами крепления штуцера типа "банджо" стальных трубок радиатора АКП к корпусу АКП. 12. Отверните пустотелые болты. 13. Непрерывно подавайте очиститель в каждую из стальных трубок по направлению к АКП на протяжении 5 секунд. 14. Продувайте каждую из стальных трубок воздухом под давлением 5 > 9 кгс/см2 (70 > 130 фунт> сила на кв. дюйм) в течение 10 секунд по направлению к АКП, чтобы удалить остатки ATF. 15. Проверьте, чтобы трубки были полностью очищены от продуктов износа. 16. Полностью удалите продукты износа из пустотелых болтов и штуцеров |