Название: P0031, P0032, P0051, P0052. НАГРЕВАТЕЛЬ 1ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F ) Отправлено: STMOTORS от 20 Января 2014, 10:17:40 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РИС 1
Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигналауправления нагревателем 1@го датчика состава смеси (A/F), тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН РИС 2, ОТОБРАЖАЕМЫХ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII В РЕЖИМЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАРАМЕТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ BBS00A6K Приведенные контрольные данные являются справочными величинами. Логика системы бортовой диагностики РИС 3 Процедура подтверждения диагностического кода ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ: Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет от 10,5 до 16 В. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII 1. Включите зажигание и выберите на тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”. 2. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10@х сек. С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”. Схема соединений 1Я ГРУППА ЦИЛИНДРОВ РИС 4 Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой» Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT@II. ВНИМАНИЕ: При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ. РИС 5 Схема соединений 2Я ГРУППА ЦИЛИНДРОВ РИС 6 Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой» Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT@II. ВНИМАНИЕ: При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ. РИС 7 Диагностическая процедура 1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ» 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. РИС 8 РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе». 2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА 1Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ (A/F) 1. Отключите разъем жгута проводов 1@го датчика состава смеси (A/F). РИС 9 И 10 2. Переведите замок зажигания в положение "Включено". 3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра проверьте величину напряжения между контактом 3 разъема жгута проводов 1@го датчика состава смеси и «массой». Напряжение: Напряжение бортсети РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3 3. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте следующее: ● Разъемы жгута проводов E64, F65 ● Отключите разъем Е7 жгута проводов блока IPDM E/R. ● Предохранитель 10A ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между 1@м датчиком состава смеси и предохранителем >> Отремонтируйте или замените проводку или разъемы. 4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НАГРЕВАТЕЛЯ 1ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F) 1. Переведите замок зажигания в положение «OFF». 2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM). 3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 2 (1@я группа цилиндров) или 24 (2@я группа цилиндров) блока ЕСМ и контактом 4 1@го датчика состава смеси (A/F). См. схему электрических соединений. Должно быть электрическое соединение. 4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах. 5. ПРОВЕРКА НАГРЕВАТЕЛЯ 1ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F) http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=270.0 РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6 НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените неисправный 1@й датчик состава смеси. >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ |