Название: при нажатие кик_дауна происходят выстрелm Отправлено: Володя от 20 Января 2014, 19:48:44 машина не едет. Заменил топливный бензо насос,кислородные датчики 2 , каталики чистые,фарсунуки промыл, за 6 месяцев поменял 3 комплекта свечей в оригинале , датчик детонации, бенза 95_й лью,воздухан, датчик распред воздуха,проверил впуск выпуск коллектора,давления качки насоса 3,4 давит
Машина Acura RDX 2008 но тогда не едит когда впол резко давлю с места иду несколько выстрилов а потом тачка летит Название: Re: при нажатие кик_дауна происходят выстрел Отправлено: STMOTORS от 21 Января 2014, 11:07:15 Добрый день! В продолжение общения, если не подводит память код ошибки P0171.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0171, P0174. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Логика системы бортовой диагностики При управлении топливоподачей с функцией самоадаптации реальный состав смеси может быть масимально приближен к стехиометрическому путем использования сигнала обратной связи от 1@го датчика состава смеси. Блок ЕСМ рассчитывает необходимую величину коррекции, необходимую для приведения реального состава смеси к стехиометрическому значению. В том случае, когда величина коррекции оказывается слишком большой (реальный состав смеси слишком бедный), блок ЕСМ интерпретирует эту ситуацию как нарушение работы системы топливоподачи и включает индикатор неисправностей (2@х цикловая диагностическая логика). P0171 (1@я группа цилиндров) P0174(2-я группа цилиндров) Возможные причины; ● Негерметичность системы впуска ● Неисправен датчик 1 состава смеси (A/F) ● Топливные форсунки ● Негерметичность системы выпуска ● Несоответствующее давление топлива ● Недостаток топлива ● Датчик массового расхода воздуха ● Неправильное подключение шланга системы вентиляции картера В вашем случае сразу можно исключить; датчик 1 состава смеси (A/F) и датчик массового расхода воздуха Процедура подтверждения диагностического кода С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST 1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. 3. Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. 4. Повторно запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение по крайней мере 5 сек. 5. Остановите двигатель и подключите разъем жгута проводов к датчику массового расхода воздуха. 6. Выберите на тестере GST сервисный режим $03. Убедитесь, что появился диагностический код Р0102. 7. Выберите на тестере сервисный режим $04 и удалите диагностический код P0102. 8. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут. 9. Выберите на тестере GST сервисный режим $07. Если неисправность имеет место, на этом этапе должен появиться диагностический код Р0171 или Р0174. Если код появился переходите к дальнейшей пошаговой диагностике. ПРИМЕЧАНИЕ: Если диагностические коды в ходе вышеописанной процедуры не появились, рекомендуется выполнить следующую процедуру. a. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. b. Запустите двигатель и выполните на автомобиле пробег в течение 10 минут, выдерживая условия движения, подобные тем, которые были зафиксированы в одноцикловом массиве сохраненных данных. См. нижеприведенную таблицу. рис 1 Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в неподвижном положении. Понятие «подобные условия» применительно к одноцикловому массиву сохраненных данных означает, что автомобиль во время проверки в данный момент времени должен работать на тех же режимах, какие существовали в момент записи этого массива данных при появлении неисправности. 10. Если при выполнении этапа 8 оказывается затруднительным произвести пуск двигателя, это является свидетельством наличия неисправности системы топливоподачи. 11. В этом случае проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером при нажатой педали акселератора. Если двигатель запускается, переходите к переходите к дальнейшей пошаговой диагностике. Если двигатель не запускается, визуально проверьте системы впуска и выпуска на наличие не герметичности. Пошаговою диагностическую процедуру предложу после получение результатов по процедуре подтверждения диагностического кода. Название: Re: при нажатие кик_дауна происходят выстрелm Отправлено: STMOTORS от 27 Февраля 2014, 13:47:17 Ошибка по тормозам, а точнее по датчику давления усилителя тормозов.
Название: Re: при нажатие кик_дауна происходят выстрелm Отправлено: Володя от 12 Апреля 2014, 13:17:33 вылезла р0234 что это такое и что делать надо спс
Название: p0234 Отправлено: STMOTORS от 15 Апреля 2014, 13:38:10 Мануал во вложении.
|