Название: P1731 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ Отправлено: STMOTORS от 22 Января 2014, 13:19:11 Описание
Резервное управление должно предотвратить резкое снижение скорости торможением двигателем на любой передаче кроме М1 Справочные значения для прибора CONSULTII СМ. РИС 1 Логика системы бортовой диагностики ● Это не является предметом самодиагностики системы OBD>II. ● Код неисправности “P1731 A/T 1ST E/BRAKING” обнаруживается прибором CONSULT>II или по 13 миганиям сигнализатора при следующих условиях. – Напряжение сигнала, которое получает блок TCM от датчика, не соответствует норме. – Блок ТСМ следит за статусом датчиков давления ATF и электромагнитных клапанов и регистрирует неисправность, если торможение двигателем на 1>й передаче происходит при ином положении чем М1. Возможные причины ● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.) ● Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на пониженной передаче. ● Контактный датчик 2 давления ATF Процедура подтверждения диагностического кода ВНИМАНИЕ: ● При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость. ● Будьте внимательны, не допускайте ухода стрелки тахометра в красную зону. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ранее была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” , то перед прове дением следующей проверки нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд. После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру. ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ENGINEТ SPEED”, “MANU MODE SW” и “GEAR”. 3. Коснитесь строки “START”(Пуск). 4. Запустите двигатель. 5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на протяжении не менее двух непрерывных секунд. ENGINE SPEED: 1 200 об/мин MANU MODE SW: ON GEAR: Передача “1” 6. Если обнаружен код неисправности, переходите к диагностической процедуре Последовательность диагностики ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ При помощи диагностического прибора CONSULTII 1. Запустите двигатель. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”. 3. Выполните поездку на автомобиле, установив селектор в положение “M” (1>я передача), и проверьте включение/выключение (ON/OFF) позиций “ATF PRES SW 2” и “ON OFF SOL”. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3. НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ и датчик 2 температуры ATF 2" . НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ Выполните "Процедуру подтверждения диагностического кода ( см. выше)" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 |