Название: ПРОВЕРКА МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ АКПП ФХ s50 (ДИАГНОСТИКА АКПП) Отправлено: STMOTORS от 24 Января 2014, 14:41:50 Канал для измерения магистрального давления РИС 1
Последовательность проверки главного давления 1. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте. 2. Выполните поездку продолжительностью примерно 10 минут, чтобы ATF прогрелась до 50 > 80°C (122 > 176ЧF), затем проверьте уровень ATF и при необходимости долейте. ПРИМЕЧАНИЕ: Рабочая жидкость прогревается до 50 80°C (122 176°F) за поездку продолжительностью 10 минут. 3. Снимите с автомобиля передний карданный вал (на полноприводных автомобилях). 4. Отверните пробку измерительного канала и присоедините манометр [ST2505S001(J>34301>C)]. РИС 2 ВНИМАНИЕ: Для присоединения манометра используйте уплотнительное кольцо от пробки измерительного канала. 5. Полностью затяните стояночный тормоз, чтобы колёса оставались неподвижными. 6. Запустите двигатель и измерьте магистральное давление на оборотах холостого хода и максимальных оборотах стоп>теста. ВНИМАНИЕ: ● На всём протяжении измерения удерживайте нажатой педаль тормоза. ● При измерении на максимальных оборотах стоп теста придерживайтесь указаний, приведённых в http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=286.0 7. После завершения проверки давления установите на место пробку измерительного канала и затяните её установленным моментом.:7.3 N·m (0.74 kgm, 65 inlb) ВНИМАНИЕ: ● Повторное использование кольцевых прокладок не допускается. ● Перед установкой уплотнительного кольца смажьте его рабочей жидкостью автоматической трансмиссии. Магистральное давление РИС 3 Оценка результатов измерения магистрального давления РИС 4 |