Название: p0717 ремонт акпп Отправлено: Rinat от 04 Февраля 2014, 12:57:23 Добрый день! У меня есть проблема с автомобилем инфинити FX37 2010 года выпуска. К сожалению не могу пригнать его диагностику в мск, нахожусь в ижевске. Толковые диагносты и консалт есть. Но разобраться с ошибкой не получается, если есть возможность помочь посредством форума, буду крайне признателен!
Название: Re: p0717 ремонт акпп Отправлено: STMOTORS от 04 Февраля 2014, 13:40:46 Здравствуйте :) Попробую помочь!
DTC P0717 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИННОГО КОЛЕСА Датчик скорости вращения турбинного колеса определяет скорость вращения входного вала (об/мин). Датчик расположен во входной части АКП. Датчик следит за достоверностью сигналов датчика1 и датчика 2. Справочные значения для прибора CONSULTII Проверяемый объект (как на дисплее) / TURBINE REV При каких условиях / При выполнении поездки (Включена блокировка гидротрансформатора) Показываемое значение / Приблизительно равно скорости вращения коленчатого вала. Логика системы бортовой диагностики ● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II. ● Код неисправности“P0717 TURBINE REV S/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по 11 миганиям сигнализатора при следующих условиях. – Напряжение сигнала, которое получает блок TCM от датчика, не соответствует норме. – Блок TCM отмечает отклонение от нормы сигнала датчика 2 скорости вращения турбинного колеса только на 4>й передаче. Возможные причины ● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.) ● Датчик 1 и/или 2 частоты вращения турбинного колеса Процедура подтверждения диагностического кода ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”, “ENGINE SPEED”, “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и“GEAR”. 3. Коснитесь строки “START”(Пуск). 4. Заведите двигатель и поддерживайте ниже перечисленные условия работы в течение, как минимум, 5 секунд. VHCL/S SEA/T: 40 км/ч (25 миль/ч) или более ENGINE SPEED: Не менее 1 500 об/мин ACCELE POSI: Не менее 0,5/8 SLCTLVR POSI: Положение “D” GEAR (Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса): Передача “4” или “5” GEAR (Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса): Все положения Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки. 5. Если обнаружен код неисправности, переходите к "Последовательность диагностики" . С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST) Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера CONSULTII Последовательность диагностики 1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА При помощи диагностического прибора CONSULTII 1. Запустите двигатель. 2. Выберите “ECU INPUT SIGNALS” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”. 3. Начните движение и прочитайте значение “TURBINE REV”. см. выше РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. см. поиском по форуму РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3. НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ Выполните "Процедура подтверждения диагностического кода" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 |