Название: Топливный фильтр LC 200 дизель Отправлено: semen от 17 Февраля 2014, 10:40:39 Купил Toyota LC200 на тяжелом топливе, все вроде отлично, но задолбала одна проблема :o
Регулярно вылезает ошибка по топливному фильтру, сначала менял у дилера, но результаты нулевые, проезжаю 500 км с новым фильтром и опять двадцать пять((( Сменил заправку на ЛукОйл, не спасло :'( Дилер говорит плохое топливо заливаю, но где взять в РОССИИ другое? Что делать? ??? Помогите! Название: Re: Топливный фильтр LC 200 дизель Отправлено: МАСТЕР от 17 Февраля 2014, 14:18:51 Проблема на самом деле не нова. ;D
На дизельном Toyota Land Cruiser 200 с завода стоит топливный фильтр с очень малой пропускной способностью 10 мк и наше топливо его очень быстро забивает, сначала вылезает ошибка, а через некоторое время автомобиль и вовсе перестает тянуть. Решается заменой штатного топливного фильтра 23390-51070 на фильтр с большей пропускной способностью 30 мк 23390-17540 Название: Re: Топливный фильтр LC 200 дизель Отправлено: Brabus от 17 Февраля 2014, 14:53:45 Доброго всем времени суток! Разбирались мы недавно с такой же проблемой у моего знакомого на LC 200. Он проехал на своем топливном фильтре на машине с нуля 30 000 км, потом пришло время по карте ТО его планово менять. Заменил на оригинальный по программе и начались проблемы через каждые 500 км стала загораться надпись "замени топливный фильтр". Научились ее сбрасывать, но проблема стала проявляться и в работе двигателя: после долгой езды стала пропадать тяга автомобиля. Углубились в проблему и выяснили, что с завода у него стоял фильтр с пропускной способностью 30 микрон, а потом японцы в связи с новыми экологическими нормами по выбросу серы в атмосферу заменили на меньшую пропускную способность фильтра 10 микрон. Может для Японии и Европы это хорошо, но с нашим качеством ДТ даже Лукойл Евро-5 не подходит для такого фильтра. Когда долго едешь фильтрующий элемент постепенно забивается серой и не пропускает топливо, загорается лампа. Достаточно постоять 1 час, сера оседает и можно опять сколько-то проехать. Как выяснилось можно купить фильтр 10 и 30 микрон. Многие магазины автозапчастей в Москве даже у себя в базах ставят название для фильтра 30 микрон "Зимний вариант", видимо потому-что с 10 микронами летом еще как-то можно ездить, а зимой никак, только 30 микрон. Сейчас он заменил на 30 микрон, уже 2 000 км проехал, пока все нормально.
Название: Re: Топливный фильтр LC 200 дизель Отправлено: semen от 25 Февраля 2014, 16:16:46 Проблема на самом деле не нова. ;D Спасибо за помощь :-*На дизельном Toyota Land Cruiser 200 с завода стоит топливный фильтр с очень малой пропускной способностью 10 мк и наше топливо его очень быстро забивает, сначала вылезает ошибка, а через некоторое время автомобиль и вовсе перестает тянуть. Решается заменой штатного топливного фильтра 23390-51070 на фильтр с большей пропускной способностью 30 мк 23390-17540 Купил данный фильтр, поставил в сервисе рядом с работой, правда после замены пришлось ехать к дилеру стирать ошибку, тк не было Тойотовского сканера у ребят. Проехал уже более 500км никаких ошибок не вылезает и машина просто полетела :D Спрашивается накуя эти долбаные япошки присылают нам неадаптированные автомобили ??? Название: Re: Топливный фильтр LC 200 дизель Отправлено: МАСТЕР от 25 Февраля 2014, 16:52:01 Для сброса индикации о замене топливного фильтра можно обойтись подручными средствами)))
Алгоритм следующий: выключаем зажигание снимаем разъём с фильтра ( черный, находится рядом с ручной помпой прокачки топлива) включаем зажигание ждём 30 секунд одеваем разъём запускаем двигатель И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ;) |