Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Toyota => Ремонт Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) => Тема начата: semen от 17 Февраля 2014, 10:40:39



Название: Топливный фильтр LC 200 дизель
Отправлено: semen от 17 Февраля 2014, 10:40:39
Купил Toyota LC200 на тяжелом топливе, все вроде отлично, но задолбала одна проблема :o
Регулярно вылезает ошибка по топливному фильтру, сначала менял у дилера, но результаты нулевые, проезжаю 500 км с новым фильтром и опять двадцать пять(((
Сменил заправку на ЛукОйл, не спасло :'( Дилер говорит плохое топливо заливаю, но где взять в РОССИИ другое?
Что делать? ??? Помогите!


Название: Re: Топливный фильтр LC 200 дизель
Отправлено: МАСТЕР от 17 Февраля 2014, 14:18:51
Проблема на самом деле не нова. ;D
На дизельном Toyota Land Cruiser 200 с завода стоит топливный фильтр с очень малой пропускной способностью 10 мк и наше топливо его очень быстро забивает, сначала вылезает ошибка, а через некоторое время автомобиль и вовсе перестает тянуть.
Решается заменой штатного топливного фильтра  23390-51070 на фильтр с большей пропускной способностью 30 мк  23390-17540






Название: Re: Топливный фильтр LC 200 дизель
Отправлено: Brabus от 17 Февраля 2014, 14:53:45
Доброго всем времени суток! Разбирались мы недавно с такой же проблемой у моего знакомого на LC 200. Он проехал на своем топливном фильтре на машине с нуля 30 000 км, потом пришло время по карте ТО его планово менять. Заменил на оригинальный по программе и начались проблемы через каждые 500 км стала загораться надпись "замени топливный фильтр". Научились ее сбрасывать, но проблема стала проявляться и в работе двигателя: после долгой езды стала пропадать тяга автомобиля. Углубились в проблему и выяснили, что с завода у него стоял фильтр с пропускной способностью 30 микрон, а потом японцы в связи с новыми экологическими нормами по выбросу серы в атмосферу заменили на меньшую пропускную способность фильтра 10 микрон. Может для Японии и Европы это хорошо, но с нашим качеством ДТ даже Лукойл Евро-5 не подходит для такого фильтра. Когда долго едешь фильтрующий элемент постепенно забивается серой и не пропускает топливо, загорается лампа. Достаточно постоять 1 час, сера оседает и можно опять сколько-то проехать. Как выяснилось можно купить фильтр 10 и 30 микрон. Многие магазины автозапчастей в Москве даже у себя в базах ставят название для фильтра 30 микрон "Зимний вариант", видимо потому-что с 10 микронами летом еще как-то можно ездить, а зимой никак, только 30 микрон. Сейчас он заменил на 30 микрон, уже 2 000 км проехал, пока все нормально.


Название: Re: Топливный фильтр LC 200 дизель
Отправлено: semen от 25 Февраля 2014, 16:16:46
Проблема на самом деле не нова. ;D
На дизельном Toyota Land Cruiser 200 с завода стоит топливный фильтр с очень малой пропускной способностью 10 мк и наше топливо его очень быстро забивает, сначала вылезает ошибка, а через некоторое время автомобиль и вовсе перестает тянуть.
Решается заменой штатного топливного фильтра  23390-51070 на фильтр с большей пропускной способностью 30 мк  23390-17540





Спасибо за помощь :-*
Купил данный фильтр, поставил в сервисе рядом с работой, правда после замены пришлось ехать к дилеру стирать ошибку, тк не было Тойотовского сканера у ребят.
Проехал уже более 500км никаких ошибок не вылезает и машина просто полетела :D
Спрашивается накуя эти долбаные япошки присылают нам неадаптированные автомобили ???


Название: Re: Топливный фильтр LC 200 дизель
Отправлено: МАСТЕР от 25 Февраля 2014, 16:52:01
Для сброса индикации о замене топливного фильтра можно обойтись подручными средствами)))
Алгоритм следующий:
выключаем зажигание
снимаем разъём с фильтра ( черный, находится рядом с ручной помпой прокачки топлива)
включаем зажигание
ждём 30 секунд
одеваем разъём
запускаем двигатель
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ;)