Название: Хонда СРВ загорается чек на холодном моторе Отправлено: sm1le18rus от 20 Апреля 2014, 09:17:00 Доброго всем дня. Ребята у меня такая проблема, на не прогретом двигателе когда больше 3-ех тысяч оборотов даешь загорается чек и не дает ни одну передачу крутить больше 3ех тысяч, отцепляешь клему и ошибка пропадает все норм. хонда срв 2004 г мкпп 2.0.
Заранее спасибо Название: Re: загорается чек на холодном моторе Отправлено: STMOTORS от 21 Апреля 2014, 12:17:10 Приветствую! Проблема связана с системой VTEK. Для подробного описания неисправности нужен код ошибки.
Название: Re: загорается чек на холодном моторе Отправлено: Aleks от 13 Августа 2014, 12:32:31 Доброго всем дня. Ребята у меня такая проблема, на не прогретом двигателе когда больше 3-ех тысяч оборотов даешь загорается чек и не дает ни одну передачу крутить больше 3ех тысяч, отцепляешь клему и ошибка пропадает все норм. хонда срв 2004 г мкпп 2.0. Заранее спасибо У меня CR-V 98г.в. МТ Периодически на непрогретом двигателе загорается чек и выше 3,5 тыс. оборотов начинает мотор троить. Сделал диагностику. Выдало 3 ошибки: Лямда-зонд и датчики оборотов коленвала и распредвала. Заменил лямда-зонд - эффекта ноль. Заменил эл. магнитную катушку на траблере 1-ую под бегунком и восстановил потрескавшуюся изоляцию всех 9-ти проводов, которые выходят из траблера. После снятия клеммы и повторного запуска ошибки исчезли, но на следующий день был опять один сбой в работе двигателя. Не знаю где теперь искать причины неисправности. Подскажите, если сталкивались с подобными явлениями. пробег машины 380 тыс. и все нравится - менять не собираюсь. Название: Re: загорается чек на холодном моторе Отправлено: МАСТЕР от 15 Августа 2014, 11:20:17 Справедливости ради было бы правильно указать, каковы результаты преследующей проверки после ремонта. Однако, по первоначальным симптомам можно предположить, что неисправность заключается в некорректной работе датчиков холла (распределительного вала) внутри распределителя. О наличие и локация датчика коленчатого вала на вашем а/м определяется визуально или по каталогу ЗЧ. Если присутствует, под крышкой ГРМ. Рекомендую также проверить жгут на крышке ГРМ в районе ремня генератора. Возможно, повреждён.
Метод проверки- установка заведомо исправного распределителя в сборе с дальнейшей проверкой. |