Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Nissan => Ремонт Ниссан Патрол (Nissan Patrol) => Тема начата: nismo от 26 Июня 2015, 23:05:52



Название: Последствия замены цепи ГРМ PATROL Y62, INFINITI Z62
Отправлено: nismo от 26 Июня 2015, 23:05:52
 Жалоба клиента стандартная на цепи ГРМ. Вскрываем - цепи под замену, но фишка основная в том, что были а/м после замены цепей не отходили и полгода - задиры на шатунных вкладышах, задиры на стенках маслонасоса. У нас это уже не первый Vk 56; задиры это последствия металлической стружки после того как первая цепь стерла масляную форсунку, кулачком привода тнвд стесало стакан. Стружка остается в масляных каналах.