Название: Неисправности двигателя VQ56 Отправлено: Admn от 10 Августа 2015, 15:02:49 К переборке V8 QX80 привело использование масла не имеющего допуск. Пробег 78т.км. Обслуживался только у дилера.
(http://www.infiniti-stmotors.ru/wp-content/uploads/2015/06/qx56_02.jpg) Металлический звук. Неисправность - Цепи ГРМ. Причина в износ цепей ГРМ в следствии, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Ремонт - Замена цепей и неисправных элементов ГРМ. Звонкий грохочущий звук. Неисправность механизма ГРМ. Причина в критическом износе цепей и элементов ГРМ, в следствии отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование ,растоточка! Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 230-250 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов). Падение мощности (вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3). Причина в клапанном механизме, в следствии использования некачественного масла и/или недостаточного его уровня, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. Потребуется чистка клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III+. Примечание: в основном в большей мере закоксовываются впускные каналы механизма (посадочные места клапанов). Падение мощности ( вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3, плохой запуск). Причина- выход из стоя форсунки высокого давления или нескольких . Требуется замена неисправных форсунок (восстановлению на стенде к сожалению, в отличии от обычных не подлежат) Не заводится (заводится и глохнет, не набирает обороты). Неисправность –ТНВД (забит канал подачи масла к толкателем). Причина - работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел. Ремонтв большинстве случаев невозможен, потребуется замена узла в сборе. Блок Дроссельной заслонки это редкая удача для производителя, не доставит проблем владельцу QX56 в отличии от других моделей двигателей Инфинити. |