Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: Владимир C. от 09 Ноября 2015, 20:48:00



Название: FX35 2008г.в. загорелся "чек", Р0014
Отправлено: Владимир C. от 09 Ноября 2015, 20:48:00
Уважаемые форумчане! На моем FX35 2008г.в. загорелся "чек", при этом, отклонений в работе двигателя, ни каких не отмечено (субъективно). Подсоединив сканер, вышла ошибка Р0014, с расшифровкой "Опережение по фазе датчика положения распредвала #2 (банк 1). Сбросив данную ошибку, после 3-х часов обычной (не динамичной) езды снова высветилась. В связи с этим вопросы:
1. Не опасно ли ездить с такой ошибкой, пока не выясню что за проблема. Если опасно, то чем?
2. И, собственно, что могло бы вызвать появление данной ошибки. С чего начать выявление проблемы и т.д.

Не сочтите вопросы наивными, просто живу в значительной удаленности от каких либо сец.центров с необходимыми специалистами. В расположении есть только "гаражные" мастера, с ними и предстоит разбираться, по видимому вместе.


Название: Re: FX35 2008г.в. загорелся "чек", Р0014
Отправлено: STMOTORS от 10 Ноября 2015, 12:09:27
Здравствуйте! 
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0011 (p0014) (1-я группа цилиндров), Р0021 (p0024) (2-я группа цилиндров). УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)
Возможные причины 
● Датчик положения коленчатого вала (POS)
● Датчик положения распределительного вала (PHASE)
● Электромагнитный клапан управления фазами впуска (Если диагностический код P0011 или P0021 появляется вместе с кодом P0075 или P0081)
● Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала
● неправильная установка цепи привода механизма газораспределения
● Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска
диагностическая процедура описывалась ранее http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=181.0