Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити M25 M35 M37 M45 M56 => Тема начата: STMOTORS от 30 Декабря 2015, 17:01:05



Название: P1772 (Ошибки АКПП Инфинити, Диагностика Инфинити)
Отправлено: STMOTORS от 30 Декабря 2015, 17:01:05
DTC P1772 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗА ТОРМОЖЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
Описание
Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном тормоза торможения двигателем на основании
сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется
оптимальная программа переключения передач.
Справочные значения для прибора CONSULT

РИС 1

Логика системы бортовой диагностики

● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1772 LC/B SOLENOID/CIRC” определяется прибором CONSULT>II или по
семи миганиям сигнализатора, когда блок TCM регистрирует сильное падение напряжения при
попытке включить клапан.

Возможные причины

● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
● Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на
пониженной передаче.
Процедура подтверждения диагностического кода

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую
процедуру.

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT

1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”, проверьте параметры “MANU MODE SW” и “GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель.
5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на протяжении не менее пяти непрерывных секунд.
MANU MODE SW: ON
GEAR: “1” или “2” (LC/B ON/OFF)

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)

Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.

Последовательность диагностики по ошибке Р1772

1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULT

1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра
“ON OFF SOL”. РИС 2
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ

Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. С


НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.

3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ

НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ и датчик 2 температуры ATF 2 .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.

4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните  "Процедуру подтверждения диагностического кода" .

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2