Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Общие вопросы => Общий раздел => Тема начата: Brabus от 06 Сентября 2013, 14:12:00



Название: Ремонт Mercedes Benz GL 320 CDI
Отправлено: Brabus от 06 Сентября 2013, 14:12:00
Доброго времени суток владельцам GL! Могу поделится опытом по устранению грохота при запуске двигателя. Долго его слушал. Наконец надоело. Решил начать с замены механизма ГРМ и попал в точку, все прошло. Но церемония не для слабонервных со снятием двигателя с коробкой. Цепь за 180 т. км. растянулась на 2 звена, все остальное я тоже заменил, но износ минимален.


Название: Re: Ремонт Mercedes Benz GL 320 CDI
Отправлено: Ruslan от 06 Сентября 2013, 14:18:20
У меня у отца ML с таким же мотором. Пробег пока 90 т.км, машина нравится и продавать ее он не собирается, было бы интересно узнать какие проблемы по мотору могут ожидать в дальнейшем.


Название: Re: Ремонт Mercedes Benz GL 320 CDI
Отправлено: МАСТЕР от 18 Февраля 2014, 18:54:57
Добрый день! Особо проблем никаких, но к цепям я думаю все-таки придется вернуться рано или поздно плюс регулярная замена вечно потеющих уплотнителей турбины. Само собой регулярная замена масла ДВС (для Москвы желательно каждые 7 500 км обязательно!-это залог долгой и безпроблемной эксплуатации дизельного турбированного мотора). Не могу не сказать про свечи накала, поменял уже поздно на 160 000 км., а нужно планово менять каждые 100 000 км. Я уже менял после неисправности вместе с блоком управления свечей накала. Долгое время на холостых оборотах шел сизый дым из выхлопа, долго боролся с сажевым фильтром, а дело оказалось в свечах накала. Вот в принципе и все мои проблемы за почти 200 000 км пробега не в самых лучших условиях эксплуатации.