Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2
|
2
|
Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
|
: 27 Декабря 2016, 19:39:07
|
А я все купил вчера каталсяяяяяя в целом все отлично есть правда и некоторые моменты, первый это то что с 3х и до 4х тысяч появляется какая-то вибрация, но только в тот момент когда вискомуфта не заблокирована, а вот когда она включается чтобы остудить радиатор, тогда вибрации нет.... В этом узле не менялась только вискомуфта, визуально она без подтеков и не имеет люфтов, только она ведь остается? Второй момент, вылезла ошибка по катализатору Р0430 как быть с ней? С наступающим ребята!!!
|
|
|
4
|
Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
|
: 21 Декабря 2016, 10:30:18
|
Что касается вискомуфты, то есть у этих моторов некоторая закономерность неисправности (болячка), связанная, как Вы тоже заметили, с износом подшипника вала крепления вискомуфты. При возникновении люфта нарушается соосность вращения вентилятора и в определенный момент его может сорвать с посадочного места. Нужно заменить корпус в сборе с подшипником и валом крепления вискомуфты и после этого установить вискомуфты и крыльчатку. Разъём на вискомуфты предназначен для принудительного включения при включении кондиционера.
Спасибо большое! все заказал, не могу только крыльчатку вентилятора найти... все варианты упираются в то, что поставщики могут привезти только после Нового Года, очень хотелось бы въехать в новый год на Патрике
|
|
|
5
|
Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
|
: 14 Декабря 2016, 23:28:11
|
Спасибо честно сказать я немного в шоке... авто полностью в стоке, ну кроме того, что это максимальная комплектация и я сам ничего дополнительного не устанавливал... странно, он так и болтался не заизолированный. По сегодняшнему дню - все собрал, установил и завел! мотор работает замечательно! но блин, опять проблема появилась.... решил по газовать, все бы хорошо... заметил, что на 3х тысячах появляется вибрация и с увеличением оборотов она усиливается, в общем, на 4х тысячах крыльчатка вентилятора цепанула радиатор и ее (крыльчатку) оборвало... так же пробило радиатор, остальное живое. Вискомуфта целая и работает, не много люфтит вал который крепится к мотору и держит вискомуфту. Сперва вибрации вообще не было, в общей сложности гонял мотор на холостых 2а часа, конечно с перерывами. Потом появилась вибрация и собственно произошло вышеописанное. Вискомуфта точно и безоговорочно была затянута, вообще весь мотор собирался следуя всем моментам затяжки и углам доворота. Почему еще могло это произойти, а именно лопасть вентилятора достала до вентилятора? И еще вопрос, что за датчик стоит на вискомуфте? STMOTORS ребята, Вам огромное спасибо! Радует то что мотор по факту шепчет P.S. Господа читающие и следящие за темой, если кто может помочь с поисками Б/У радиатора и вентилятора, свяжитесь со мной в личке
|
|
|
6
|
Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
|
: 13 Декабря 2016, 13:43:55
|
Ребята, привет! Мотор собрал и установил на место. Все проходит отлично, но обнаружился нюанс с генератором. Еще при разборке заметил, что один провод в колодке не подсоединен. Зарядка при этом шла, провод просто болтался рядом с колодкой, что с ним делать ума не приложу, то ли подсоединить, то ли оставить так как есть просто заизолировав его.... Фото приложил, посмотрите пожалуйста, как быть?
|
|
|
7
|
Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
|
: 05 Декабря 2016, 11:17:02
|
Добрый день! Если Вас смущает внутренний диаметр центрального отверстия пальца поршней, то это скорее всего таким образом выполняется суммарный подбор по массе поршня вместе с пальцем в заводских условиях. На каких-то пальцах этот диаметр больше, на каких-то меньше. Можно ставить их на двигатель не заморачиваться. Единственный момент: нельзя путать пару палец-поршень между другими парами.
С этим все понятно, спасибо!) А по ГРМу, правильно собираю?
|
|
|
15
|
Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
|
: 16 Сентября 2016, 11:51:16
|
Здравствуйте парни! Запчасти почти все приехали, осталось малость) А я тем временем все штудирую мануал и у меня возникли вот такие вопросы: 1. механизм изменения подъема клапана, так называемый VVEL. В мануале написано, что перед его снятием надо повернуть балку VVEL так, чтобы балка, полумесяцем повернулся в определенную сторону. Далее застопорить болтом механизм VVEL, все это я сделал. Вот теперь вопрос, а если при сборке винт внутри механизма VVEL случайно провернется на миллиметр в какую либо сторону? Болт то ведь стоит там не жестко... На сколько это критично? 2. Так же, вопрос по электродвигателю привода этого же самого VVEL. Я по своей не осторожности и не знанию - покрутил вал этого электродвигателя в нем ведь нет каких либо датчиков положения? 3. И последний вопрос В мануале сказано что - "ни в коем случае не снимать датчик угла поворота управляющего вала VVEL" регулируется только в условиях завода. Так ли это? Помню когда у меня еще был Nissan Maxima, то там часто приходилось регулировать датчик положения дроссельной заслонки, делалось просто мультиметром по сопротивлению. Здесь так возможно? Датчик я не снимал, просто надо все промыть, а он очень мешается. Спасибо большое!
|
|
|
|