Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2024, 18:39:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 13 Января 2017, 11:36:44
Спасибо!
2  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 27 Декабря 2016, 19:39:07
А я все купил вчера каталсяяяяяя в целом все отлично есть правда и некоторые моменты, первый это то что с 3х и до 4х тысяч появляется какая-то вибрация, но только в тот момент когда вискомуфта не заблокирована, а вот когда она включается чтобы остудить радиатор, тогда вибрации нет.... В этом узле не менялась только вискомуфта, визуально она без подтеков и не имеет люфтов, только она ведь остается? Второй момент, вылезла ошибка по катализатору Р0430 как быть с ней?
С наступающим ребята!!!
3  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 22 Декабря 2016, 11:27:08
Мы попробуем поискать бу в москве. Если что то найдем, с напишем контакты.

Спасибо!
4  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 21 Декабря 2016, 10:30:18

Что касается вискомуфты, то есть у этих моторов некоторая закономерность неисправности (болячка), связанная, как Вы тоже заметили, с износом подшипника вала крепления вискомуфты. При возникновении люфта нарушается соосность вращения вентилятора и в определенный момент его может сорвать с посадочного места. Нужно заменить корпус в сборе с подшипником и валом крепления вискомуфты и после этого установить вискомуфты и крыльчатку. Разъём на вискомуфты предназначен для принудительного включения при включении кондиционера.



Спасибо большое!  все заказал, не могу только крыльчатку вентилятора найти... все варианты упираются в то, что поставщики могут привезти только после Нового Года, очень хотелось бы въехать в новый год на Патрике
5  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 14 Декабря 2016, 23:28:11
Спасибо  честно сказать я немного в шоке... авто полностью в стоке, ну кроме того, что это максимальная комплектация и я сам ничего дополнительного не устанавливал... странно, он так и болтался не заизолированный.
По сегодняшнему дню - все собрал, установил и завел! мотор работает замечательно! но блин, опять проблема появилась.... решил по газовать, все бы хорошо... заметил, что на 3х тысячах появляется вибрация и с увеличением оборотов она усиливается, в общем, на 4х тысячах крыльчатка вентилятора цепанула радиатор и ее (крыльчатку) оборвало... так же пробило радиатор, остальное живое. Вискомуфта целая и работает, не много люфтит вал который крепится к мотору и держит вискомуфту. Сперва вибрации вообще не было, в общей сложности гонял мотор на холостых 2а часа, конечно с перерывами. Потом появилась вибрация и собственно произошло вышеописанное. Вискомуфта точно и безоговорочно была затянута, вообще весь мотор собирался следуя всем моментам затяжки и углам доворота. Почему еще могло это произойти, а именно лопасть вентилятора достала до вентилятора? И еще вопрос, что за датчик стоит на вискомуфте?
STMOTORS ребята, Вам огромное спасибо!  Радует то что мотор по факту шепчет
P.S. Господа читающие и следящие за темой, если кто может помочь с поисками Б/У радиатора и вентилятора, свяжитесь со мной в личке
6  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 13 Декабря 2016, 13:43:55
Ребята, привет! 
Мотор собрал и установил на место. Все проходит отлично, но обнаружился нюанс с генератором. Еще при разборке заметил, что один провод в колодке не подсоединен. Зарядка при этом шла, провод просто болтался рядом с колодкой, что с ним делать ума не приложу, то ли подсоединить, то ли оставить так как есть просто заизолировав его.... Фото приложил, посмотрите пожалуйста, как быть?


7  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 05 Декабря 2016, 11:17:02
Добрый день! Если Вас смущает внутренний диаметр центрального отверстия пальца поршней, то это скорее всего таким образом выполняется суммарный подбор по массе поршня вместе с пальцем в заводских условиях. На каких-то пальцах этот диаметр больше, на каких-то меньше. Можно ставить их на двигатель не заморачиваться. Единственный момент: нельзя путать пару палец-поршень между другими парами.

С этим все понятно, спасибо!) А по ГРМу, правильно собираю?
8  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 03 Декабря 2016, 00:00:22
Всем привет!
Сборка продолжается)
Сегодня установил ГБЦ, и выставил ГРМ. Собственно по ГРМу и хотел бы проконсультироваться, правильно ли я делаю?
Далее фото.

Правая сторона.








Левая сторона.






Правильно ли я собираю?

Замерил зазоры клапанов, большую часть толкателей надо перешлифовывать. Шлифоваться будет внутренняя часть (со стороны клапана) на сколько это правильно?
9  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 02 Декабря 2016, 00:52:59
В том то и дело, что поршни полностью идентичны по весу, а вот пальцы нет, по этому пришлось использовать пару старых пальцев. Вес поршня со старым пальцем совпадает с весом нового. Старые пальцы износа не имеют, по размерам все отлично.
10  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 30 Ноября 2016, 11:48:04
Отлично! С подобным лично я не сталкивался. Завтра Алексей будет на связи, и подробно о пишется по теме.

Спасибо, хорошо, буду ждать))) Поршни полностью идентичны, наверное придется использовать пару старых пальцев.
11  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 28 Ноября 2016, 22:59:49
Парни, добрый вечер!
Я начал сборку Патрика
Вылез такой косяк, поршни и пальцы правой стороны все одинаковые, а на левой стороне пальцы не имеют проточки внутри, как быть дальше? Фото прилагаю.





12  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 31 Октября 2016, 09:20:59
  ауууу.... тут кто нибудь есть?
13  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 22 Сентября 2016, 14:17:34
Спасибо большое!
14  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 21 Сентября 2016, 13:16:26
Парни, ау помогите пожалуйста с моими вопросами 
15  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 16 Сентября 2016, 11:51:16
Здравствуйте парни!
Запчасти почти все приехали, осталось малость)
А я тем временем все штудирую мануал и у меня возникли вот такие вопросы:

1. механизм изменения подъема клапана, так называемый VVEL.



В мануале написано, что перед его снятием надо повернуть балку VVEL так, чтобы балка, полумесяцем повернулся в определенную сторону. Далее застопорить болтом механизм VVEL, все это я сделал. Вот теперь вопрос, а если при сборке винт внутри механизма VVEL случайно провернется на миллиметр в какую либо сторону? Болт то ведь стоит там не жестко...



На сколько это критично?

2. Так же, вопрос по электродвигателю привода этого же самого VVEL.





Я по своей не осторожности и не знанию - покрутил вал этого электродвигателя в нем ведь нет каких либо датчиков положения? 

3. И последний вопрос



В мануале сказано что - "ни в коем случае не снимать датчик угла поворота управляющего вала VVEL" регулируется только в условиях завода. Так ли это? Помню когда у меня еще был Nissan Maxima, то там часто приходилось регулировать датчик положения дроссельной заслонки, делалось просто мультиметром по сопротивлению. Здесь так возможно? Датчик я не снимал, просто надо все промыть, а он очень мешается.

Спасибо большое!
Страниц: [1] 2
Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!