Доброго времени суток. Имею Toyota corolla 1992 г.в. движка 5а-фе. Странная особенность стала появляться после моего "переворота" (в декабре 12-го года улетел в кювет и перевернулся на крышу. Пролежал минут 5-10 и ребята меня поставили на колеса. Разбирал воздушную камеру впускного коллектора - было вычищено около пол-литра масла.) Наступили морозы, машина заводилась плохо при минус 25 и ниже... приходилось греть картер строительным феном или эл. плиткой, а иногда помогало - подача воздуха с фена в гофру после воздушного фильтра и машинка заводилась... При -25 и выше - заводилась можно сказать без проблем. Но однажды заводится отказалась наотрез. Проверил свечи - сырые (прокалил, почистил. Свечам месяц где то), но искра присутствовала, а самое интересное при включении зажигания в положение "ON" она появлялась на какой либо свече, после прокрутки стартера она дислоцировала на другую свечку, в зависимости от положения "бегунка" трамблера как я понимаю. И слышен был характерный треск "пробой" внутри блока зажигания. Разобрал - почистил нагар небольшой на крышке трамблера в колпачке идущем на ВВ провод 4-го цилиндра. Внутри отскоблил лишнее со штырьков и самого бегунка, напыление - не трогал. Протер все насухо. собрал. Машинка заводилась на ура! Но не долго. Недели не прошло - опять тот же коллапс после плюсовой температуры. Однажды заметил - что после поворота стартера - или еще каких попыток завести машину - при выключенном зажигании (абсолютно) светятся лампочки подсветки положения заслонки печки, лампа "Check Engine" и еще какие то и обратил внимание - шел треск из трамблера. Как лампочки не светятся (еле-еле заметно в темное время суток) - треска тоже нет и машинка схватывает сразу... А еще чуть позже наловчился - нажимаю кнопку "Overdrive" и лампы полностью гаснут. и машинка заводится. отжал кнопку - заглохла! Потом когда прогрелась - уже не реагировала на кнопку.
Предохранители все целы. Рэле не проверял прибором. Но в местах их установки сухо.
Еще, возможно это не касается данной темы,но скжу - на поворотах машинка начинает как бы глохнуть. Пробовал кружился на месте: влево - глохнет но не полностью, а вправо - вплоть до остановки двигателя. Это скорей всего топливная система барахлит - или когда мало топлива (литров 5-10 в баке) ... По прямой плохо развивает обороты.
Может это мозги (ЭБУ) подкорачивают? или что? уже голову сломал. Поисковики только рассказывают об использовании кнопки "Overdrive", а об ее мистическом влиянии на зажигание - ни слова. Помогите советом люди добрые?