На второй день после первого ТО на скорости ~ 150 на трассе загорелся датчик неисправности полного привода. Хотя дорога была сухой, прямой и полный привод в принципе не должен был подключаться. Вылечилось остановкой и выключением двигателя.
А последнюю неделю, ежедневно, при разгоне и во время езды кратковременно загорается датчик неисправности тормозной системы и, иногда, датчик отсутствия сцепления с дорогой. ТО у нас было в марте, машина проехала 13 тыс. км. Износ колодок был порядка 30%.
Обратились в фирменный сервис - говорят известная проблема, видимо колодки стерлись более чем на 50% и электроника перестраховывается, ничего страшно, просто поменяйте колодки или продолжайте ездить так.
Машине еще нет года, а уже предлагают поменять колодки. Проблема действительно в этом? Что порекомендуете?