Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2024, 20:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Диагностика акпп инфинити фх  (Прочитано 8938 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 22 Октября 2013, 15:58:29 »

Доброго времени суток! Всегда готовы поделится с конкурентами информацией по ремонту Обращайтесь!

Для тех, кто хочет доверить ремонт нам - просим ознакомиться с вложениями 18.


Таблица приоритетов при проведения диагностических работ
Если одновременно имеются несколько кодов неисправностей, диагностические работы по ним
проводите поочередно, руководствуясь приведенной ниже таблицей приоритетов. рис 16
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если одновременно с другими диагностическими кодами (DTC) отображается код U1000, то
диагностика по коду DTC U1000 CAN COMMUNICATION должна быть выполнена в первую
очередь.

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Электрическая цепь TCM имеет резервный режим управления. Это позволяет продолжить работу
АКП (поездку) даже при наличии неисправности в основном контуре передачи входных/выходных
сигналов.
Даже если селектор находится в положении “D” или “M”, то при переходе на резервный режим
управления коробка останется на 2>й, 4>й или 5>й передаче (в зависимости от характера
повреждения), поэтому  ощущается “проскальзывание” или “плохое ускорение”.
АКП может перейти на резервный режим управления даже при полной исправности электронных
цепей, если возникнут особые условия (например, резкое нажатие на педаль тормоза, влекущее
полную остановку вращения колёс). Если такое произойдёт, то нужно выключить зажигание на 10
секунд и затем снова включить.

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ АКП
При возникновении неисправности датчика или электромагнитного клапана, возможность
продолжения поездки обеспечивается переходом на резервный режим управления.
Датчик скорости движения
Сигнал скорости движения приходит из двух источников: от датчика скорости в АКП (датчик частоты
вращения) и из панели приборов, поэтому, даже при отказе одного из источников сигнала скорости
продолжение нормального движения остаётся возможным. Если обнаруживается
неправдоподобность сигнала скорости от датчика в АКП, то вводится запрет на включение 5>й
передачи и на использование ручного переключения.
Датчик положения педали акселератора
При неисправности одной из систем, для сохранения возможности выполнять поездку, угол
открытия дроссельной заслонки контролируется блоком ECM в соответствии с предварительно
заданными значениями хода педали. Если возникает неисправность в системе буксирования, блок
ECM устанавливает определённое значение скорости вращения коленчатого вала, делающее
возможным продолжение поездки.
Датчик положения дроссельной заслонки
При неисправности одной из систем, для сохранения возможности выполнять поездку, угол
открытия дроссельной заслонки контролируется блоком ECM в соответствии с предварительно
заданными значениями хода педали. Если возникает неисправность в системе буксирования,
положение дроссельной заслонки контролируется по сигналу холостого хода, полученному от блока
ECM. Для сохранения возможности продолжения поездки формируется сигнал "холостой ход/
определённый угол открытия заслонки" (в режиме холостого хода заслонка полностью закрыта).
Датчик PNP (положения селектора)
Если блок TCM получает сигнал неисправности датчика положения селектора (что маловероятно),
то выключается индикатор положения селектора, выключается реле стартера (блокируется
включение стартера), выключается реле фонарей заднего хода (фонари заднего хода выключены) и,
для сохранения возможности движения, АКП остаётся в диапазоне “D”.

Реле стартера выключается. (Запуск двигателя заблокирован).

Блокировка кинематических звеньев
● При возникновении неисправностей в блокировке кинематических звеньев, перечисленных в
таблице, АКП остаётся на 2>й передаче, чтобы сохранить возможность движения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда автомобиль двигается на фиксированной 2й передаче, то появляется сигнал
неисправности датчика оборотов турбинного колеса, однако, этой неисправности в
реальности нет.
● При возникновении одного из вариантов неисправности выполняется переход на резервное
управление по одной приведённых в таблице схем.
ТАБЛИЦА ПЕРЕХОДА НА РЕЗЕРВНУЮ СХЕМУ БЛОКИРОВКИ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ЗВЕНЬЕВ рис 17
Торможение двигателем на 1й передаче
Электромагнитный клапан фрикционного тормоза торможения двигателем выключается, чтобы не
допустить торможения двигателем на 1>й передаче при возникновении сбоя в гидравлическом
контуре тормоза.
Электромагнитный клапан регулирования магистрального давления
Для сохранения возможности движения клапан выключается и устанавливается максимальное
значение магистрального давления.
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
Для выключения блокировки гидротрансформатора клапан отключается.
Электромагнитный клапан фрикционного тормоза режима торможения двигателем
Если возникла неисправность клапана (электрическая или функциональная), то для сохранения возможности
движения при включённом клапане АКП удерживается на 2>й передаче, а при выключенном клапане > на 4>й
передаче. (На 1>й и на 2>й передаче торможение двигателем не применяется).
Электромагнитный клапан муфты входного вала
Если возникла неисправность клапана (электрическая или функциональная), то для сохранения возможности
движения при включённом и при выключенном клапане АКП удерживается на 4>й передаче.
Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
Если возникла неисправность клапана (электрическая или функциональная), то для сохранения возможности
движения при включённом и при выключенном клапане АКП удерживается на 4>й передаче.
Электромагнитный клапан переднего тормоза
Если возникла неисправность клапана (электрическая или функциональная), то для сохранения
возможности движения при включённом клапане АКП удерживается на 5>й передаче, если
неисправность возникла при выключенном клапане, то АКП удерживается на 4>й передаче.
Электромагнитный клапан фрикционной муфты задней передачи (высокая и низкая
ступень)
Если возникла неисправность клапана (электрическая или функциональная), то для сохранения
возможности движения при включённом и при выключенном клапане АКП удерживается на 4>й
передаче.
Датчик 1 или 2 частоты вращения турбинного колеса
Режим управления такой же, как если бы датчиков частоты вращения не было, запрещены
включение 5>й передачи и ручное переключение.



* 16.JPG (35.45 Кб, 1430x129 - просмотрено 2405 раз.)

* 17.JPG (105.45 Кб, 1454x398 - просмотрено 2350 раз.)

* 18.JPG (156.47 Кб, 991x502 - просмотрено 2469 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!