Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
23 Ноября 2024, 00:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0340,Р0345 FX. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА  (Прочитано 21877 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 04 Июля 2014, 18:21:04 »

Описание компонента
Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует фазу поворота распределительного вала впускных клапанов с целью идентификации номеров цилиндров. Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует связанные с положением поршня фазы
рабочего процесса в цилиндре. Когда датчик положения коленчатого вала (POS) прекращает работу, датчик положения распределительного вала (PHASE)
продолжает давать синхронизирующие сигналы идентификации цилиндров, используемые в этом случае в качестве альтернативы сигналам датчика POS при управлении различными системами двигателя. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком.
Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика. При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика. Блок ЕСМ принимает сигналы синхронизации, как это показано на рисунке 1.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления Приведенные контрольные данные являются справочными величинами. рис 2

Логика системы бортовой диагностики рис 3


Процедура подтверждения диагностического кода

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при включенном зажигании напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее 10,5В.

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”.
3. Прокрутите коленчатый вал стартером в течение по крайней мере 2-х секунд и оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 5 секунд.
4. Если одноциклового диагностического кода не
обнаружено, переходите к "Диагностическая процедура"(приведена ниже).
Если одноциклового диагностического кода не обнаружено, переходите к следующему этапу.
5. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала более 800 об/мин в течение по крайней мере 5 сек.
6. Если одноциклового диагностического кода не обнаружено, переходите к , "Диагностическая процедура"(см. ниже).

С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULTII”.

Схема соединений 1Я ГРУППА ЦИЛИНДРОВ рис 4 и 5 2Я рис 6 и 7

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой»
Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULTII.
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ.


Диагностическая процедура BBS00ABS
1. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Переведите замок зажигания в позицию "START".
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
Нет >> Проверка системы пуска двигателя.
2. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. рис 8
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА (CMP) (PHASE)
1. Отключите разъем жгута проводов датчика положения (PHASE) распределительного вала (СМР). рис 9
2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра проверьте величину напряжения между контактом 3 разъема датчика положения (PHASE) распределительного вала (СМР) и «массой». рис 9
Напряжение: Напряжение бортсети
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и блоком ЕСМ.
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и блоком IPDM E/R
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Проверьте проводку на наличие электрического соединения между контактом 1 датчика
положения распределительного вала (PHASE) и «массой». Должно быть электрическое соединение.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и «массой».
>> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 33 (1@я группа цилиндров) или
контактом 14 (2@я группа цилиндров) разъема жгута проводов блока ЕСМ и контактом 2 датчика
CMP (PHASE).
См. схему электрических соединений. Должно быть электрическое соединение.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
8. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=216.msg598#msg598
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения распределительного вала (PHASE)
9. ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
Проверьте: рис 10
● Наличие скопления металлической стружки на диске
синхронизации в задней части распределительного вала.
● Состояние диска синхронизации на заднем конце
распределительного вала.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Удалите стружку и очистите диск
синхронизации на распределительном валу или замените вал
 


*  (89.12 Кб, 1373x376 - просмотрено 2447 раз.)

*  (48.7 Кб, 1438x147 - просмотрено 2107 раз.)

*  (119.17 Кб, 1428x392 - просмотрено 2388 раз.)

*  (74.97 Кб, 632x787 - просмотрено 2393 раз.)

*  (104.96 Кб, 991x696 - просмотрено 2127 раз.)

*  (79.45 Кб, 630x783 - просмотрено 2305 раз.)

*  (83.18 Кб, 982x493 - просмотрено 2403 раз.)

*  (56.78 Кб, 945x259 - просмотрено 2356 раз.)

*  (81.1 Кб, 953x253 - просмотрено 2375 раз.)

*  (23.31 Кб, 365x261 - просмотрено 2258 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!