Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2024, 23:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена (проверка) масла в АКПП инфинити M (Y50)  (Прочитано 10360 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 16 Января 2014, 13:42:23 »

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (ATF).

Замена рабочей жидкости в АКП.
1. Прогрейте ATF.
2. Заглушите двигатель.
3. Ослабьте болт крепления щупа.
4. Слейте ATF через сливное отверстие и залейте свежую жидкость. Объем заливаемой жидкости всегда должен быть равен объему слитой.
● Для замены ATF заливайте свежую жидкость через заливную трубку (двигатель должен работать на холостом ходу), одновременно сливая старую жидкость
через штуцер обратного шланга радиатора АКП.
● Замену жидкости можно считать завершённой, когда цвет сливаемой жидкости станет практически таким же, как цвет свежей. Количество новой ATF должно
составлять 30>50% от заправочной ёмкости.
ATF: Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF
Заправочная ёмкость: 10,3L (107/8 кварт США, 91/8 Имперских кварт)

ВНИМАНИЕ:
● Пользуйтесь только оригинальной жидкостью NISSAN Matic J ATF. Не смешивайте с другими типами ATF.
● Использование иной жидкости, чем NISSAN Matic J ATF, приведёт к ухудшению эксплуатационных свойств, к уменьшению срока службы АКП и может привести к
повреждению АКП, которое не покрывается гарантией.
● При заправке АКП рабочей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы ATF не попала на горячие компоненты двигателя, например, на выпускной коллектор.
● Уплотнительная шайба пробки сливного отверстия не подлежит повторному использованию.
Пробка сливного отверстия: 34 Н·м (3,5 кгс/м, 11 фунтсила·фут)
5. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение пяти минут.
6. Проверьте уровень ATF и её состояние. См. "Проверка рабочей жидкости АКП" . Если жидкость остается загрязненной, повторите пункты со 2 по 5.
7. Вставьте щуп в наливную трубку АКП.
8. Затяните болт крепления щупа.
Болт крепления щупа: 5,1 Н·м (0,52 кгс·м, 45 фунтсила·фут)
Проверка рабочей жидкости АКП. BCS001Q1
1. Прогрейте двигатель.
2. Проверьте АКП на предмет течи рабочей жидкости.
3. Ослабьте болт крепления щупа.
4. Проверку уровня жидкости перед началом поездки можно выполнять при температуре 30 > 50°C (86 > 122°F) используя диапазон “COLD”на щупе, как показано на рисунке 2
a. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и включите стояночный тормоз.
b. Запустите двигатель и последовательно переставьте селектор через все положения. Оставьте селектор в положении “P”.
c. Проверьте уровень рабочей жидкости в АКП (двигатель должен работать на холостом ходу).
d. Выньте щуп АКП и протрите его безворсовой бумагой.
ВНИМАНИЕ:
Для протирки щупа всегда используйте безворсовую бумагу, но не ветошь.
e. Вставьте щуп до упора обратно в наливную трубку.
e. Вставьте щуп до упора обратно в наливную трубку.
ВНИМАНИЕ:
Для проверки уровня ATF щуп нужно вставлять до полного контакта крышки щупа с верхним срезом наливной трубки.
f. Выньте щуп и определите уровень жидкости. Если уровень ниже нормы, долейте жидкость через наливную трубку.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте перелива жидкости.
5. Совершите пятиминутную поездку по городу.
6. Доведите температуру ATF приблизительно до 65°C (149°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Как видно из рисунка 3, уровень рабочей жидкости находится в сильной зависимости от её температуры. Поэтому проверку уровня нужно выполнять с одновременной
проверкой параметров прибором CONSULTII.
a. Подключите диагностический прибор CONSULT>II к диагностическому разъему.
b. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ) диагностического прибора CONSULT>II выберите режим “MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”.
c. Прочитайте значение параметра “ATF TEMP 1”.
7. Повторите проверку уровня жидкости при температуре приблизительно 65°C (149°F), используя диапазон “HOT” на щупе.
ВНИМАНИЕ:
● Для протирки щупа всегда используйте безворсовую бумагу, но не ветошь.
● Для проверки уровня ATF щуп нужно вставлять до полного контакта крышки щупа с верхним срезом наливной трубки.
8. Проверьте состояние рабочей жидкости АКП.
● Если ATF приобрела тёмный оттенок или пахнет горелыми фрикционными дисками, проверьте АКП. После ремонта АКП промойте систему охлаждения.
● Если в ATF присутствуют материалы фрикционных накладок (дисков, лент и т.п.), то после ремонта промойте радиатор, шланги и трубки растворителем и продуйте сжатым воздухом.
9. Вставьте щуп в наливную трубку АКП.
10. Затяните болт крепления щупа.
Болт крепления щупа : 5,1 Н·м (0,52 кгс·м, 45 фунтсила·фут)
Проверка радиатора акпп
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=267.0


* 1.JPG (32.82 Кб, 530x383 - просмотрено 2147 раз.)

* 2.JPG (34.79 Кб, 532x387 - просмотрено 2170 раз.)

* 3.JPG (162.39 Кб, 1358x650 - просмотрено 2129 раз.)

* 4.JPG (56.68 Кб, 527x834 - просмотрено 2102 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!