Канал для измерения магистрального давления РИС 1
Последовательность проверки главного давления
1. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.
2. Выполните поездку продолжительностью примерно 10 минут, чтобы ATF прогрелась до 50 > 80°C (122 > 176ЧF), затем проверьте уровень ATF и при необходимости долейте.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рабочая жидкость прогревается до 50 80°C (122 176°F) за поездку продолжительностью 10 минут.
3. Снимите с автомобиля передний карданный вал (на полноприводных автомобилях).
4. Отверните пробку измерительного канала и присоедините манометр [ST2505S001(J>34301>C)]. РИС 2
ВНИМАНИЕ:
Для присоединения манометра используйте уплотнительное кольцо от пробки измерительного канала.
5. Полностью затяните стояночный тормоз, чтобы колёса оставались неподвижными.
6. Запустите двигатель и измерьте магистральное давление
на оборотах холостого хода и максимальных оборотах
стоп>теста.
ВНИМАНИЕ:
● На всём протяжении измерения удерживайте
нажатой педаль тормоза.
● При измерении на максимальных оборотах стоп
теста придерживайтесь указаний, приведённых в
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=286.07. После завершения проверки давления установите на место пробку измерительного канала и затяните её установленным моментом.:7.3 N·m (0.74 kgm, 65 inlb)
ВНИМАНИЕ:
● Повторное использование кольцевых прокладок не допускается.
● Перед установкой уплотнительного кольца смажьте его рабочей жидкостью автоматической трансмиссии.
Магистральное давление РИС 3
Оценка результатов измерения магистрального давления РИС 4