Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
23 Ноября 2024, 01:40:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рулевая колонка Инфинити ФХ  (Прочитано 8758 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 25 Марта 2014, 12:40:00 »

Снятие рулевого колеса.

1. снимаем подушку безопасности. рис 1,2,3,4

ВНИМАНИЕ:
● Перед началом обслуживания элементов системы SRS выключите зажигание, отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождите не
менее 3х минут.
● Всегда выполняйте операции со стороны модуля подушки безопасности водителя.
1. Снимите боковые заглушки.
2. Отверните правый и левый болты типа TORX (T30).
3. Приподнимите модуль надувной подушки безопасности водителя.
4. Отсоедините разъем жгута проводов модуля подушки
ВНИМАНИЕ:
● Всегда укладывайте модуль фронтальной подушки безопасности водителя накладкой рулевого колеса вверх.
● Не вставляйте в модуль посторонние предметы (отвертку и т. п.).
● Не допускается разборка модуля подушки безопасности
водителя.
● При установке используйте новые болты.
● Не подвергайте модуль подушки безопасности водителя действию температуры, превышающей 90°C (194°F).
● Замените модуль фронтальной подушки безопасности водителя, если его уронили или он подвергся удару.
● Не допускайте контакта модуля подушки с маслами, смазками или водой.
УСТАНОВКА
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ВНИМАНИЕ:
После окончания работы необходимо выполнить процедуру самодиагностики http://www.stmotors.ru/forum/index.php?action=post;board=34.0, чтобы убедиться в отсутствии кодов неисправностей безопасности водителя и снимите модуль.
ВНИМАНИЕ:
● Для стыковки/расстыковки разъёма модуля подушки безопасности вставьте тонкую отвёртку с плоским лезвием, обернутым изоляционной лентой, в прорезь, приподнимите фиксатор и расстыкуйте разъём.
● Стыковку колодок разъемов производите при поднятом фиксаторе, после чего утопите фиксатор.
2. Установите рулевое колесо в нейтральное положение.
Разъединить разъем подрулевого переключателя, открутить гайку крепления рулевого колеса и
снять рулевое колесо. рис 5


* 1.JPG (147.97 Кб, 1433x860 - просмотрено 2098 раз.)

* 2.JPG (35.5 Кб, 523x372 - просмотрено 2098 раз.)

* 3.JPG (36.61 Кб, 528x379 - просмотрено 1994 раз.)

* 4.JPG (72.89 Кб, 520x783 - просмотрено 2085 раз.)

* 5.JPG (119.69 Кб, 1370x659 - просмотрено 2032 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Oleg_0402
Старожил
****
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Апреля 2014, 12:47:33 »

Почему необходимо менять болты типа TORX (T30) на новые при каждой разборке?
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Апреля 2014, 10:52:56 »

В данном случае это требования завода изготовителя, но можно и не менять.
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Oleg_0402
Старожил
****
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Апреля 2014, 20:50:17 »

В данном случае это требования завода изготовителя, но можно и не менять.
Спасибо.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!