Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
23 Ноября 2024, 00:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: КОД DTC P1754 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВХОДНОГО ВАЛА  (Прочитано 15755 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 26 Мая 2014, 16:29:07 »

Описание
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном муфты входного вала на основании сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.

Справочные значения для прибора CONSULTII
РИС 1

Логика системы бортовой диагностики

● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1754 I/C SOLENOID FNCTN” обнаруживается прибором CONSULT>II или по пяти миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 3 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 3 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)

Возможные причины
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан муфты входного вала
● Контактный датчик 3 давления ATF

Процедура подтверждения диагностического кода
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру.

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII

1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (I/C ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”. Если обнаружен код неисправности (P1754), переходите к AT>151, "Последовательность диагностики".
Проверяемый объект (как на дисплее) При каких условиях Значение на дисплее (Приблизительно)
I/C SOLENOID
Муфта входного вала выключена.  0,6 >0,8 A
Муфта входного вала включена.  0 >0,05 A
ATF PRES SW 3
Муфта входного вала включена.  ON
Муфта входного вала выключена.  OFF


Если обнаружен код неисправности (P1752), переходите к AT>149, "Последовательность диагностики".
Если обнаружен код неисправности (P1843), переходите к AT>177, "Последовательность диагностики".

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку с переключением передач 3 ⇒ 4, проверьте включение/ выключение (ON/OFF) датчика “ATF PRES SW 3” и силу тока
на электромагнитном клапане “I/C SOLENOID”.
РИС 2

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

ссылка по теме АТ-22 http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=351.0


* 1.JPG (85.36 Кб, 1463x247 - просмотрено 2077 раз.)

* 2.JPG (60.02 Кб, 889x447 - просмотрено 2267 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!