Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
23 Ноября 2024, 05:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ТО - 20 000 Инфинити FX-37  (Прочитано 7438 раз)
Oleg_0402
Старожил
****
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« : 20 Июня 2014, 08:44:42 »

Всем доброго времени суток!
У меня следующий вопрос:
После проведения ТО-20000 (пробег авто на момент проведения - 20 464 км) выданы следующие рекомендации:
1. Долить масло в ГУР (минимум);
2. Замена передних тормозных дисков (износ 3,4 мм. доп. 2 мм.);
3. Загрязнение радиаторов 40%;
4. Перезаправка А/С (профилактика перед сезоном);
5. Регулировка стояночного тормоза;
6. Замена передних и задних втулок стабилизатора;
7. Проверка углов установки колес;
8. Дезинфекция А/С (профилактика) + замена фильтра салона. (при том, что фильтр был заменен за неделю до ТО!!!!!);
 
Подскажите - на сколько критично исполнение или неисполнение данных работ, что и как можно сделать своими руками.
Особо напрягает п.2, т.к. вопрос касается тормозной системы, но менять диски каждые 20 000 км....

Спасибо.
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Июня 2014, 11:58:21 »

1. http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=208.0
2. Износ не допустимый заводом изготовителем http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=211.0. Сложность самостоятельной замены можете оценить по след. ссылке
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=257.0 ( износ тормозных дисков зависит исключительно от стиля вождения и состояния дорожного покрытия)
3. Не встречался с подобной (процентной) оценкой загрязненности  радиатора кондиционера и охлаждения ДВС, однако  эффективность их работы существенно влияет на работу ДВС и АКП, в случае с акп недостаточное ее охлаждение в следствии низкой эффективности( загрязненности) радиаторов значительно сокращает ресурс ее работы. По неисполнению данной рекомендации дилеры впоследствии нередко отказывают в гарантийном ремонте АКП.
4. входит в технологический процесс очистки радиаторов со снятием. (очистка без снятия практически не приносит результата) А профилактическая перезаправка не предусмотрена изготовителем.
5. Тормоза придумал трус? Можно приобрести например такое приспособление http://www.nkmz.ru/?part_id=43,44&goods_id=61
6. При соблюдении скоростного режима предписанного в мск, на безопасность не влияют. При износе издают неприятные стуки при переезде мелких неровностей(гребенки). А вот на скоростях более значимых - при вхождении в повороты, выполнении маневра змейка и т.д. , влияют на устойчивость и как следствие управляемость а/м. К сожалению представительство инфинити почему то ввозит эти запасные части, как расходные материалы для ТО и на этом основании дилеры отказываю в гарантийной замене, хотя у других брендов - это гарантия!
7. Процедура рекомендована заводом изготовителем, каждые 7500 км пробега или при смене или перестановке колес. Именно потому и рекомендуют.
8. Процедура однозначно полезная для вашего здоровья. (после антимикробной( антибактериальной) очистки системы, фильтр меняется само собой
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Oleg_0402
Старожил
****
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Июня 2014, 09:51:25 »

Спасибо за информацию
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!