Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
23 Ноября 2024, 00:51:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ФХ (МЯГКАЯ ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ НЕ ТОРМОЗИТ ПЛОХО)  (Прочитано 11347 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 26 Декабря 2013, 12:35:05 »

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Проверка на автомобиле
ПРОВЕРКА ИЗНОСА КОЛОДОК
● Проверьте толщину колодок через отверстие в суппорте. РИС 1
При необходимости при проверке воспользуйтесь измерительными инструментами.
Узлы и детали  РИС 2 -3
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Очистите тормозные накладки пылесосом для уменьшения вреда для здоровья от частиц пыли и прочих материалов.

ВНИМАНИЕ:
● Не нажимайте на педаль тормоза при раскрытом суппорте, так как это приведет к выходу поршня из цилиндра.
Номинальная толщина : 11,0 мм (0,433 дюймов)
Минимальная толщина при замене: 2,0 мм (0,079 дюйма)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Очистите тормозные накладки пылесосом для уменьшения вреда для здоровья от частиц пыли и прочих материалов.
ВНИМАНИЕ:
● Не нажимайте на педаль тормоза при раскрытом суппорте, так как это приведет к выходу поршня из цилиндра.
● Соединительный болтштуцер и болты крепления скобы необходимо отворачивать только в случае замены или разборки суппорта тормозного механизма. Если нет необходимости отсоединять от суппорта тормозной шланг, то подвесьте суппорт с помощью проволоки,чтобы избежать растяжения шланга.
● Не повредите пыльник поршня.
● При обнаружении значительной коррозии прокладок тормозных колодок замените их новыми.
● При замене тормозных колодок также производите замену прокладок колодок как единого комплекта.
● Не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозной диск.
● Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок, а также при появлении "мягкой педали" при малом пробеге.

Снятие и установка тормозных колодок
СНЯТИЕ
1. При помощи гайковерта снимите колеса автомобиля.
2. Отверните болт нижнего направляющего пальца.
3. Подвесьте суппорт на проволоке и снимите со скобы тормозные колодки, держатели колодок и прокладки.
ВНИМАНИЕ:
При снятии держателя колодок со скобы приподнимите его в направлении, указанном стрелкой (см. рис 4), чтобы не допустить деформации держателя.

УСТАНОВКА
1. Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil T полибутилкуприсил) или ее аналог с обеих сторон прокладок внешней и внутренней тормозных колодок. Установите прокладку и
накладку внутренней тормозной колодки на внутреннюю тормозную колодку, а прокладку и накладку внешней колодки на внешнюю колодку.
2. Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil T полибутилкуприсил) или ее аналог на поверхность держателей тормозных колодок, контактирующую с колодками, и установите держатели и
колодки на скобу тормозного механизма.
ВНИМАНИЕ:
Как внешняя, так и внутренняя тормозные колодки имеют возвратный механизм в верхней части держателей. При установке колодок на скобу тормозного механизма следите за правильностью установки возвратного рычага колодок относительно пискуна. РИС 5
3. Установите суппорт на скобу.
ВНИМАНИЕ:
При замене тормозных колодок на новые вдавите поршень тормозного цилиндра так, чтобы можно было установить колодки. В этом случае внимательно следите за уровнем тормозной
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, так как при утапливании цилиндров тормозная жидкость возвращается в бачок.
4. Заверните болт нижнего направляющего пальца и затяните его с установленным моментом. РИС 2
5. Закрепите тормозной диск с помощью колесных гаек. Несколько раз выжмите педаль тормоза, пока нажатие на педаль не станет четким и информативным.
6. Проверьте отсутствие трения в тормозных механизмах при свободной педали тормоза.
7. Установите на автомобиль колеса


* 1.JPG (31.67 Кб, 525x372 - просмотрено 2066 раз.)

* 2.JPG (147.05 Кб, 1141x785 - просмотрено 2106 раз.)

* 3.JPG (28.83 Кб, 787x147 - просмотрено 2190 раз.)

* 4.JPG (33.73 Кб, 430x314 - просмотрено 2163 раз.)

* 5.JPG (28.67 Кб, 437x319 - просмотрено 1935 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Alex777
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Ноября 2014, 18:36:08 »

А про задние колодки можно в студию, такие же подробности?
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Ноября 2014, 16:16:51 »

Процедура замены задних тормозных колодок аналогичны выше описанной.
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Ноября 2014, 17:00:19 »

Ссылка на статью по обслуживанию, сборке разборке, притирке задних тормозных механизмов http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=416.0
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!