Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2024, 19:01:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: P0011 и P0300 P0021  (Прочитано 37777 раз)
fx35
Пользователь
**
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 05 Октября 2013, 16:35:18 »

После переборки двигателя выскочили ошибки. Едет нормально, на холостом когда не прогрет не ровно работает потом после прогрева все ок Метки выставлены.
Сообщить модератору   Записан
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 21:01:12 »

неисправность управления фазами впуска и пропуски зажигания по цилиндрам
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Января 2014, 15:02:38 »

http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=129.0
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Января 2014, 15:59:33 »

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0011, Р0021. УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT) PFP:23796

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
РИС 1
Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такиме сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН, ОТОБРАЖАЕМЫХ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII В РЕЖИМЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАРАМЕТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ
РИС 2

Логика системы бортовой диагностики

DTC No. P0011 Р0021
Наименование предмета диагностики; Качество управления фазами впуска
Условия для регистрации неисправности; Наличие несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала.
Возможные причины; ● Датчик положения коленчатого вала (POS) ● Датчик положения распределительного вала (PHASE) ● Электромагнитный клапан управления фазами впуска ● Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала ● Установка цепи привода механизмагазораспределения ● Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При обнаружении неисправности блок ЕСМ переходит в аварийный режим управления.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме ---> Управляющий сигнал не поступает на электромагнтиный клапан и функция управления фазами впуска
не действует.

Процедура подтверждения диагностического кода

1. Включите зажигание и выберите на тестере режим “DATA MONITOR”.
2. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Поддерживайте ниже перечисленные ( рис 3 )условия в течение по крайней мере 6 секунд. Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в неподвижном положении.
4. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 10 сек.
Если одноциклового диагностического кода не обнаружено, переходите с следующему этапу.
5. Поддерживайте ниже перечисленные условия в течение по крайней мере 20 секунд. рис 4

Диагностическая процедура

1. ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1. Запустите двигатель.
2. Убедитесь, что сигнализатор аварийного давления масла не горит.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Переходите к  "ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА" .
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=292.0
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените электромагнитный клапан управления фазами впуска.
3. ПОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (POS)
См. http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=215.0
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения коленчатого вала (POS).
4. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
СМ http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=216.msg598#msg598
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения распределительного вала (PHASE)
5. ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
Проверьте следующее:
● Наличие скопления металлической стружки на диске синхронизации в задней части распределительного вала.
● Состояние диска синхронизации на заднем конце распределительного вала.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Удалите стружку и очистите диск синхронизации на распределительном валу или замените вал.
6. ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Проверьте сервичные записи по нескольким последним ремонтам, которые могли привести к нарушению установки цепи привода механизма газораспределения.
Имеются ли сервичные записи по нескольким последним ремонтам, которые могли привести к нарушению установки цепи привода механизма газораспределения
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да>> Проверьте установку приводной цепи механизма газораспределения. http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=129.0
Нет>> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
7. ПРОВЕРКА КАНАЛОВ СИСТЕМЫ СМАЗКИ
Надо снять и проверить крышки грм
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>> >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Очистите каналы системы смазки




* 1.JPG (190.69 Кб, 1225x842 - просмотрено 3471 раз.)

* 2.JPG (72.95 Кб, 1198x279 - просмотрено 3036 раз.)

* 3.JPG (35.91 Кб, 733x180 - просмотрено 2841 раз.)

* 4.JPG (47.41 Кб, 756x223 - просмотрено 2912 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!