Angor13, теперь здесь
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Для точного определения промежутков времени, необходимого при проведении нижеописанной
процедуры, лучше всего использовать часы.
● В диагностический режим невозможно войти при неисправности в электрической цепи датчика
положения педали акселератора.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=214.01. Выполните рекомендации, изложенные на
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=197.02. Выполните рекомендации, изложенные на
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=196.03. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверьте, что надлежащим образом выполнены все условия, указанные выше в разделе
«ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ».
5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
6. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 сек.
7. Быстро повторите нижеуказанную процедуру пять раз в течение 5 сек.
a. Полностью нажмите на педаль акселератора.
b. Полностью отпустите педаль акселератора.
8. Подождите 7 сек, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около
20 сек, пока индикатор неисправностей не перестанет мигать и останется включенным.
9. После включения индикатора неисправностей в течение 3 сек. полностью отпустите педаль акселератора.
10. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
11. Подождите 20 сек.
рис 3
12. Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя два или три раза, затем проверьте, что
частота вращения и момент зажигания на холостом ходу соответствуют заданным.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=213.msg591#msg591рис 4
13. Если частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и момент зажигания не
соответствуют заданным величинам, процедура адаптации расхода воздуха на холостом ходу не
будет успешно выполнена. В этом случае определите причину нарушения, обратившись к
приведенной ниже диагностической процедуре.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
Если адаптация расхода воздуха на холостом ходу не была успешно завершена, выполните
следующее.
1. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
2. Проверьте работу клапана системы вентиляции картера (PCV).
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=212.03. Проверьте, что система впуска после дроссельной заслонки герметична.
4. Если по трем вышеуказанным пунктам не имеется замечаний, должны быть проверены
состояние деталей двигателя и правильность их установки. Выполните необходимые
проверочные работы и устраните дефекты.
5. Если любое из нижеприведенных замечаний будет иметь место после пуска двигателя,
устраните причину дефекта и затем еще раз выполните всю процедуру адаптации
расхода воздуха на холостом ходу.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=303.0 адаптация для VQ37VHR VK50VE