ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе
двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее
10 В.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу
в течение 1@й секунды.
4. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой» см рис 8
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля.
см рис 7
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА 1Й ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
1. Отключите разъем жгута проводов датчика положения
педали акселератора (APP).
2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 6
разъема жгута проводов датчика положения педали
акселератора и «массой».
Напряжение: Около 5 В
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
рис 9
3. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и датчиком APP
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
4. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» 1ГО ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 82 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 3 разъема жгута проводов датчика АРР.
См. схему электрических соединений.
Должно быть электрическое соединение.
4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
5. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и датчиком APP
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
6. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 106 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 5 разъема жгута проводов датчика APP.
См. схему электрических соединений.
2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
7. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и датчиком APP
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
8. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P2127, Р2128. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APP) "проверка компонентов"
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
9. ЗАМЕНА УЗЛА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
1. Замените узел педали акселератора в сборе.
2. Выполните рекомендации, изложенные на стр.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=197.03. Выполните рекомендации, изложенные на стр.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=196.04. Выполните рекомендации, изложенные на стр.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=198.0>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
10. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность не является постоянной и требует поиска по алгоритму поиска непостоянных неисправностей
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов рис 10 и 11
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1. Подключите все ранее отключенные электрические разъемы.
2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
3. Проверьте при наличии нижеуказанных условий величину
напряжения между контактами 106 (сигнал 1@го датчика
АРР), 98 (сигнал 2@го датчика АРР) блока ЕСМ и «массой».
4. Если установлено НЕСООТВЕТСТВИЕ приведенным
величинам, замените узел педали акселератора в сборе и
переходите к следующему этапу.
5. Выполните рекомендации, изложенные на стр.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=197.06. Выполните рекомендации, изложенные на стр.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=196.07. Выполните рекомендации, изложенные на стр.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=198.0