Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
23 Ноября 2024, 01:19:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Р1757 и Р1759 инфинити  (Прочитано 34788 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 04 Декабря 2013, 18:17:40 »

DTC P1757 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали
акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа
переключения передач.

Справочные значения для прибора CONSULTII или аналогичного

рис 1

Логика системы бортовой диагностики
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации
электромагнитного клапана.
– Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым.

Возможные причины
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
● Электромагнитный клапан переднего тормоза

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ACCELE
POSI”, “SLCT LVR POSI” и “GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель.
5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на
протяжении не менее пяти непрерывных секунд.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит
достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)

Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.


Последовательность диагностики BCS0022H
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULTII или иного  универсального
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ)
диагностического прибора CONSULT>II выберите режим
“MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра “FR/B
SOLENOID” (электромагнитный клапан переднего тормоза). КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СМ В РИС 1
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>119,
"Процедура подтверждения диагностического кода" .
ат-119
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”,
“ENGINE SPEED”, “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и
“GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Заведите двигатель и поддерживайте ниже перечислен>
ные условия работы в течение, как минимум, 5 секунд.
VHCL/S SEA/T: 40 км/ч (25 миль/ч) или более
ENGINE SPEED: Не менее 1 500 об/мин
ACCELE POSI: Не менее 0,5/8
SLCTLVR POSI: Положение “D”
GEAR (Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса): Передача “4” или “5”
GEAR (Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса): Все положения
Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя)
облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

P1759 РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕДНЕГО
ТОРМОЗА PFP:31940

Описание
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом
реализуется оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.

Логика системы бортовой диагностики BCS0022K
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1759 FR/B SOLENOID FNCT” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является
неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 1 давления
ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное соче>
тание передачи и состояния датчика 1 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
Возможные причины BCS0022L
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан переднего тормоза
● Контактный датчик 1 давления ATF

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНОГО
1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной
нагрузке двигателя) облегчит достижение условий,
необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по
пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”.
Если обнаружен код неисправности (P1757), СМ ВЫШЕ (ОШИБКУ 1759 МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ)
 Если обнаружен код неисправности (P1759), ПРОДОЛЖИМ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ
 
Последовательность диагностики BCS0022N
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку
с переключением передач 3 ⇒ 4, проверьте включение/
выключение (ON/OFF) датчика “ATF PRES SW 1” и силу тока
на электромагнитном клапане “FR/B SOLENOID”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

Параметры см рис 2

2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните  "Процедуру подтверждения диагностического кода" . (считайте ошибки)
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2


* 1.JPG (56 Кб, 1434x151 - просмотрено 2642 раз.)

* 2.JPG (103.4 Кб, 1453x310 - просмотрено 2689 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!