Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2024, 13:12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Очистка радиатора АКП. инфинити M (Y50)  (Прочитано 6230 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 16 Января 2014, 13:50:10 »

При замене АКП следует проверить и промыть радиатор АКП, расположенный в блоке с радиатором системы охлаждения.
В радиаторе АКП могут застрять металлическая стружка и остатки фрикционного материала. Этот мусор может попасть в новую (или отремонтированную) АКП, а иногда > перекрыть или ограничить поток ATF. В любом из этих случаев может возникнуть неисправность новой (или
отремонтированной) АКП. Продукты износа (при их наличии) могут скапливаться на входе в радиатор АКП. По этой причине радиатор АКП нужно промывать в направлении противотока.
ОЧИСТКА РАДИАТОРА АКП
1. Расположите под входным и выходным шлангами радиатора АКП ёмкость для сбора жидкости.
2. Определите входной и выходной шланги радиатора АКП.
3. Отсоедините входной и выходной шланги от штуцеров радиатора АКП или от перепускного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на штуцерах радиатора остаётся материал шлангов (резина), то шланги нужно заменить.
4. Слейте в ёмкость всю жидкость, остающуюся в шлангах.
5. Вставьте в выходной штуцер радиатора АКП удлинитель
контейнера с очистителем радиатора (Transmission Cooler
Cleaner (номер по каталогу P/N 999MP>AM006)).
ВНИМАНИЕ:
● При распылении очистителя следует пользоваться
защитными очками и перчатками.
● В помещении, где проводится работа, должна быть
эффективная вентиляция.
● Избегайте попадания реагента на кожу и в глаза.
● Не вдыхайте пары и туман реагента.
6. Удерживайте контейнер и шланг как можно выше инепрерывно подавайте очиститель в выходной штуцер радиатора, пока из выходного штуцера не начнёт выливаться ATF и после этого продолжайте подавать очиститель ещё на протяжении 5 секунд.
7. Вставьте в выходной штуцер радиатора наконечник продувочного пистолета.
8. Обмотайте ветошью наконечник пистолета и штуцер радиатора.
9. Продувайте радиатор воздухом под давлением 5 > 9 кгс/ см2 (70 > 130 фунт>сила на кв. дюйм) в течение 10 секунд, чтобы удалить остатки ATF.
10. Повторите операции с 5>й по 9>ю ещё три раза.
11. Установите ёмкость для сбора жидкости под пустотелыми болтами крепления штуцера типа "банджо" стальных трубок радиатора АКП к корпусу АКП.
12. Отверните пустотелые болты.
13. Непрерывно подавайте очиститель в каждую из стальных трубок по направлению к АКП на протяжении 5 секунд.
14. Продувайте каждую из стальных трубок воздухом под давлением 5 > 9 кгс/см2 (70 > 130 фунт> сила на кв. дюйм) в течение 10 секунд по направлению к АКП, чтобы удалить остатки ATF.
15. Проверьте, чтобы трубки были полностью очищены от продуктов износа.
16. Полностью удалите продукты износа из пустотелых болтов и штуцеров


* 5.JPG (28.08 Кб, 376x287 - просмотрено 2124 раз.)

* 6.JPG (29.82 Кб, 357x261 - просмотрено 2177 раз.)

* 7.JPG (31.09 Кб, 372x261 - просмотрено 2128 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!