Fn2Typer
|
|
« : 28 Января 2014, 20:43:25 » |
|
Сегодня ехал на заснеженой трассе и решил обогнать впереди идущую машину ,скинул на пониженую (3) докрутил до 6.5 тыс оборотов и решил переключить на (4) при этом почувствовал скрежет(хруст) и передача зашла.Остановился ,проверил на месте все работает в штатном режиме.Так же продолжел путь и при спокойном переключени (на 3-4.5 тыс оборотах) все хорошо,а при высоких оборотах тот же скрежет ,но меньще. Что это может быть ,подскажите.!!!
|
Мир не без добрых людей!!!
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 426
|
|
« Ответ #1 : 29 Января 2014, 12:21:29 » |
|
Здравствуйте! Учитывая модель автомобиля и характерные неисправности, можно уверенно говорить о износе синхронизаторов. Однако о ремонте пока говорить рановато. Прежде всего надо заменить масло в кпп и по его состоянию определить общий износ. Возможно замена масла поможет избавиться и от скрежета при переключении.
|
|
|
|
Fn2Typer
|
|
« Ответ #2 : 29 Января 2014, 20:52:55 » |
|
Здравствуйте! Учитывая модель автомобиля и характерные неисправности, можно уверенно говорить о износе синхронизаторов. Однако о ремонте пока говорить рановато. Прежде всего надо заменить масло в кпп и по его состоянию определить общий износ. Возможно замена масла поможет избавиться и от скрежета при переключении.
Спасибо!!! тоесть о замене кпп пока можно не думать?а синхронизаторы подлежат замене или ремонту?на сколько это опасно(износ синхротизаторов))?
|
Мир не без добрых людей!!!
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 426
|
|
« Ответ #3 : 30 Января 2014, 11:46:35 » |
|
Сначала надо масло поменять! Синхронизатор в случае необходимости можно заменить. Стоит он в районе 9000-11000рублей. Норматив производителя на замену 5.9 н/ч. А еще понадобится комплект сальников и прокладок, и возможно еще по мелочи. P.S. во вложении схема и номера деталей для сивик тайп р 2l 2007 г. Для подбора деталей на ваш автомобиль нужен VIN.
|
|
|
|
Fn2Typer
|
|
« Ответ #4 : 31 Января 2014, 09:46:37 » |
|
Сначала надо масло поменять! Синхронизатор в случае необходимости можно заменить. Стоит он в районе 9000-11000рублей. Норматив производителя на замену 5.9 н/ч. А еще понадобится комплект сальников и прокладок, и возможно еще по мелочи. P.S. во вложении схема и номера деталей для сивик тайп р 2l 2007 г. Для подбора деталей на ваш автомобиль нужен VIN.
Огромное вам спасибо! еще глупенький вопрос(просто ни где не могу найти) подскажите параметры дисков на мою машину ,хочу поставить зимние колеса меньшего радиуса ,какие можно поставить ,какие подойдут, заранее спасибо!
|
Мир не без добрых людей!!!
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 426
|
|
« Ответ #5 : 31 Января 2014, 13:15:13 » |
|
Скиньте VIN, можно в личку.
|
|
|
|
Fn2Typer
|
|
« Ответ #6 : 05 Февраля 2014, 20:17:10 » |
|
Скиньте VIN, можно в личку.
спасибо с колесами разобрался ,а вот после замены масла в коробке ничего не изменилось где можно в краснодаре сделать качественую диагностику,чтоб определить точно причину...
|
Мир не без добрых людей!!!
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 426
|
|
« Ответ #7 : 06 Февраля 2014, 06:14:54 » |
|
Затрудняюсь ответить, сами мы из мск Ничего сложного в этом нет, любой мастер с руками осилит) Если нужна будет тех. информация, поможем!
|
|
|
|
Fn2Typer
|
|
« Ответ #8 : 06 Февраля 2014, 20:16:00 » |
|
Затрудняюсь ответить, сами мы из мск Ничего сложного в этом нет, любой мастер с руками осилит) Если нужна будет тех. информация, поможем! )) в общем сейчас ситаация такая: если я притапливаю(7-7,5 об/мин), после первой передачи вторая сразу не включается(или включается ,но очень очень туго!) третья передача включается трудновато ,но на высоких оборотах впринципе впределах нормы(6-7 об/мин) .Четвертая на высоких оборотах при переключении издает очень страшный звук(скрежет)поэтому боюсь ее включать (на высоких оборотах)когда на третей выжимаю(6-7,5 об/мин ,чтоб включить четвертую) включаю нейтральную жду пока скинет обороты ,тогдда включаю четвертую!(3-4 об/мин,переключает внорме!)Когда езжу спокойно(3-4,5об/мин) переключается все как часики,но бывает что вторая вые....(при малых оборотах,но я грешу на себя так как кажется что сцепление не доконца выжимаю). что скажите ? заранее спасибо!)))
|
Мир не без добрых людей!!!
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 426
|
|
« Ответ #9 : 08 Февраля 2014, 06:14:56 » |
|
Симптомы описаны совершенно иначе, чем изначально. По последним более очевидно, что нужно проверить сцепление. А скорее всего заменить в сборе. Дальнейшая эксплуатация может привести к поломке мкп и перегреву маховика.
|
|
|
|
Fn2Typer
|
|
« Ответ #10 : 09 Февраля 2014, 20:57:08 » |
|
Симптомы описаны совершенно иначе, чем изначально. По последним более очевидно, что нужно проверить сцепление. А скорее всего заменить в сборе. Дальнейшая эксплуатация может привести к поломке мкп и перегреву маховика.
так все же что мне делать?менять сцепление или синхронизаторы?
|
Мир не без добрых людей!!!
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 426
|
|
« Ответ #11 : 14 Февраля 2014, 12:11:25 » |
|
Прежде всего сделать диагностику!!! Не по интернету По первому описанию, можно было предположить именно синхронизатор. А дальнейшее описание неисправности с большой вероятностью предполагает именно износ сцепления. Какой сейчас пробег? Меняли сцепление ранее? При пробуксовке сцепления запах горелого есть? Сорри за задержку с ответам. Сейчас в отпуске и интернет здесь по расписанию)))
|
|
|
|
Fn2Typer
|
|
« Ответ #12 : 18 Февраля 2014, 19:49:46 » |
|
Прежде всего сделать диагностику!!! Не по интернету По первому описанию, можно было предположить именно синхронизатор. А дальнейшее описание неисправности с большой вероятностью предполагает именно износ сцепления. Какой сейчас пробег? Меняли сцепление ранее? При пробуксовке сцепления запах горелого есть? Сорри за задержку с ответам. Сейчас в отпуске и интернет здесь по расписанию))) спасибо,ничего страшного)) бывает запах горелого ,но при быстрой езде(ссылаюсь на колодки) задняя включается со скрежетом(как бы не выжимал сцепление) нормально включается только так :сначало включаю любую передачу потом заднюю,тогда включается хорошо! на машине пробег 144тыс. машину взял с рук поэтому не знаю когда и что меняли! был у мастера ,он прокатился сказал или корзина кривая или диск сцепления стертый! сейчас заказал комплект (диск,корзину,выжимной подшипник) жду замены всего этого дела!))) подскажите есть схема разбора или как подлесть к вентилятору печки/кондиционера,просто гудит ужасно ! заранее спасибо и прятного опуска!))
|
Мир не без добрых людей!!!
|
|
|
Fn2Typer
|
|
« Ответ #13 : 02 Марта 2014, 16:10:06 » |
|
Прежде всего сделать диагностику!!! Не по интернету По первому описанию, можно было предположить именно синхронизатор. А дальнейшее описание неисправности с большой вероятностью предполагает именно износ сцепления. Какой сейчас пробег? Меняли сцепление ранее? При пробуксовке сцепления запах горелого есть? Сорри за задержку с ответам. Сейчас в отпуске и интернет здесь по расписанию))) В общем все поменял(диск сцепления,выжимной и корзину) все работает как часы!все проблемы исчезли! большое спасибо за помощь!!!!
|
Мир не без добрых людей!!!
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 426
|
|
« Ответ #14 : 06 Марта 2014, 14:42:38 » |
|
Всегда пожалуйста!!
|
|
|
|
|