Здравствуйте
Попробую помочь!
DTC P0717 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИННОГО КОЛЕСА
Датчик скорости вращения турбинного колеса определяет скорость вращения входного вала (об/мин). Датчик расположен во входной части АКП. Датчик следит за достоверностью сигналов датчика1 и датчика 2.
Справочные значения для прибора CONSULTII
Проверяемый объект (как на дисплее) / TURBINE REV
При каких условиях / При выполнении поездки (Включена блокировка гидротрансформатора)
Показываемое значение / Приблизительно равно скорости вращения коленчатого вала.
Логика системы бортовой диагностики
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности“P0717 TURBINE REV S/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по 11 миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Напряжение сигнала, которое получает блок TCM от датчика, не соответствует норме.
– Блок TCM отмечает отклонение от нормы сигнала датчика 2 скорости вращения турбинного колеса только на 4>й передаче.
Возможные причины
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.)
● Датчик 1 и/или 2 частоты вращения турбинного колеса
Процедура подтверждения диагностического кода
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”, “ENGINE SPEED”, “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и“GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Заведите двигатель и поддерживайте ниже перечисленные условия работы в течение, как минимум, 5 секунд.
VHCL/S SEA/T: 40 км/ч (25 миль/ч) или более
ENGINE SPEED: Не менее 1 500 об/мин
ACCELE POSI: Не менее 0,5/8
SLCTLVR POSI: Положение “D”
GEAR (Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса): Передача “4” или “5”
GEAR (Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса): Все положения
Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
5. Если обнаружен код неисправности, переходите к "Последовательность диагностики" .
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера CONSULTII
Последовательность диагностики
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “ECU INPUT SIGNALS” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”.
3. Начните движение и прочитайте значение “TURBINE REV”. см. выше
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. см. поиском по форуму
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2