Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
23 Ноября 2024, 05:28:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Штатная сигнализация FX45 FX35  (Прочитано 27841 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 08 Февраля 2014, 06:09:17 »

ОХРАННАЯ (ПРОТИВОУГОННАЯ) СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ.
Расположение компонентов и разъемов электропроводки РИС 1 РИС 2

Описание системы.
ОПИСАНИЕ
Синхронизация работы системы РИС 3

Настройка охранной системы автомобиля
Начальное состояние
● Выключатель зажигания находится в положении OFF
Выключенное состояние
● Когда капот, двери или задняя дверь открыты, охранная система автомобиля находится в выключенном состоянии, исходя из предположения о том, что владелец автомобиля находится поблизости от него.
● Когда охранная система находится в выключенном состоянии, индикатор охранной системы мигает каждые 2,4 секунды.
Состояние предварительной подготовки и дежурное состояние
После выполнения двух описанных ниже операций (1 и 2) охранная система автомобиля переходит в состояние предварительной подготовки. (Включается индикатор охранной системы).
1. Блок ВСМ получает сигнал запирания замка от цилиндрового механизма замка передней двери, брелока или системы дистанционного управления «интеллектуальный ключ» после закрытия капота, задней двери и всех дверей.
2. Капот, задняя дверь и все двери закрыты после запирания передних дверей механическим ключом либо выключателем отпирания/запирания дверей.
Индикатор охранной системы горит 30 секунд, после чего система автоматически переключается в дежурное состояние.
Отключение дежурного состояния охранной системы автомобиля
Дежурное состояние системы отключается выполнением одной из двух описанных ниже операций.
1. Отпирание замков дверей при помощи кнопок ключа, брелока или интеллектуального ключа.
2. Переведите замок зажигания в положение “ON” или “ACC”.
Отключение сигнализации охранной системы автомобиля При отпирании замка двери при помощи ключа, брелока или интеллектуального ключа происходит отключение сигнализации охранной системы автомобиля.
Включение сигнализации охранной системы автомобиля Убедитесь в том, что система находится в дежурном режиме. (Индикатор охранной системы мигает каждые 2,4 секунды). Выполнение действия 1или 2 приводит к включению системой звукового сигнала и прерывистому включению фар головного света приблизительно в течение 50 секунд.
1. Открытие капота, задней двери или любой двери когда охранная система находится в дежурном режиме.
2. Отсоединение или присоединяение аккумуляторной батареи до отключения дежурного состояния охранной системы.
ПИТАНИЕ
Питание подается постоянно
● через предохранитель 10A [№ 9, расположен в блоке предохранителей (коммутационный блок )
● На контакт 1 индикатора охранной системы.
● через плавкое соединение 50 А (маркировка M, расположено в блоке предохранителей и плавких соединений)
● на контакт 55 блока ВСМ.
● через предохранитель 15A [№ 22, расположен в блоке предохранителей (коммутационный блок)
● на контакт 42 блока ВСМ.
● через предохранитель 15A (№ 34, расположен в блоке предохранителей и плавких соединений)
● на контакт 2 реле звукового сигнала.
● Через предохранитель 10A [№.71, расположен в интеллектуальном коммутационном блоке в моторном отсеке]
● На встроенный центральный процессор интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке.
● Через предохранитель 15A [№.78, расположен в интеллектуальном коммутационном блоке в моторном отсеке]
● На встроенный центральный процессор интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке.
Когда замок зажигания находится в положении ON или АСС, питание подается
● через предохранитель 10A [№ 6, расположенный в блоке предохранителей (коммутационный
блок )]
● на контакт 11 блока ВСМ.
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
Работа охранной системы зависит от положения дверей, капота и задней двери.
Для включения охранной системы автомобиля блок ВСМ должен получить сигналы о том, что двери, капот и задняя дверь заперты при помощи брелока, интеллектуального ключа или ключа зажигания. Когда дверь открывается, на контакты 12 (дверь со стороны пассажира), 13 (правая задняя дверь), 62 (дверь со стороны водителя) и 63 (левая задняя дверь) блока ВСМ подается сигнал «массы» от выключателя соответствующей двери.
Когда происходит отпирание левой передней двери главным выключателем стеклоподъемников (выключателем отпирания/запирания дверей), на контакт 22 блок ВСМ подается сигнал от контакта 14 главного выключателя стеклоподъемников через цепь последовательного соединения стеклоподъемников. Когда происходит отпирание правой передней двери передним выключателем стеклоподъемников (со стороны пассажира) (выключателем отпирания/запирания дверей), на контакт 22 блок ВСМ подается сигнал от контакта 16 передного выключателя стеклоподъемников (со стороны пассажира) через цепь последовательного соединения стеклоподъемников. При открытом капоте на интеллектуальный коммутационный блок в моторном отсеке подается
сигнал «массы».
● на контакт 56 интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке
● через контакт 2 выключателя капота
● через контакт 1 выключателя капота
● через кузовные точки «массы» E21, E50 и E51.
Затем интеллектуальный коммутационный блок в моторном отсеке отправляет сигнал блоку ВСМ по
шине CAN.
При открытии задней двери,
● на контакт 58 блока ВСМ
● через контакт 7 мотора закрытия задней двери.
● через контакт 8 мотора закрытия задней двери.
● через кузовные точки «массы» B15 и В45.
ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
Включение охранной системы автомобиля происходит при:
● открытии двери
● открытии задней двери
● открытии капота
● обнаружении отсоединения и присоединения аккумуляторной батареи.
Охранная система автомобиля включается при нахождении системы находится в дежурном состоянии, когда на контакты 12 (дверь со стороны пассажира), 13 (правая задняя дверь), 58 (задняя дверь), 62 (дверь со стороны водителя) и 63 (левая задняя дверь) блока ВСМ подается сигнал интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке (выключателя капота).
При включении охранной системы автомобиля обеспечивается прерывистое соединение с «массой» контактов 38 и 60 интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке. При подаче питания на реле фар головного света (со встроенным интеллектуальным коммутационным блоком в моторном отсеке) и реле звукового сигнала, включаются фары и
звуковой сигнал (высокий и низкий тон). При этом фары головного света и звуковой сигнал работают в прерывистом режиме.
Сигнализация автоматически выключается через 50 секунд, но будет включена вновь, если несанкционированные манипуляции с автомобилем будут продолжены.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
Для выключения охранной системы автомобиля необходимо отпереть дверь или заднюю дверь при помощи брелока, интеллектуального ключа или ключа зажигания. При отпирании замка двери ключом на контакт 22 блока ВСМ подается сигнал
● через контакт 14 главного выключателя привода стеклоподъемников (выключатель блокировки/ разблокировки замков дверей).
Когда блок ВСМ получает один из этих сигналов или сигнал отпирания замка от цилиндрового
механизма замка передней двери, брелока или системы дистанционного управления «интеллектуальный ключ», происходит отключение охранной системы автомобиля. (Выключенное состояние)
Описание системы обмена данными по шине CAN
CAN (Controller Area Network – локальная сеть управления) представляет собой последовательный канал [линию] передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией передачи данных с высокой скоростью связи и превосходной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле имеется большое число электронных блоков управления, каждый из которых при работе использует общие с остальными блоками данные и линии связи (не независимые). В системе обмена данными CAN модули управления связаны двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальной длине линий. Каждый блок управления передает и получает данные, но избирательно принимает только необходимую информацию.

Электрическая схема. РИС 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Контакты блока ВСМ и справочные данные. РИС 10


* 1.JPG (94.71 Кб, 465x613 - просмотрено 2808 раз.)

* 2.JPG (17.95 Кб, 266x139 - просмотрено 2718 раз.)

* 3.JPG (33.18 Кб, 609x296 - просмотрено 2591 раз.)

* 4.JPG (52.88 Кб, 495x602 - просмотрено 2670 раз.)

* 5.JPG (52.05 Кб, 472x575 - просмотрено 2472 раз.)

* 6.JPG (45.6 Кб, 495x570 - просмотрено 2514 раз.)

* 7.JPG (48.77 Кб, 479x606 - просмотрено 2576 раз.)

* 8.JPG (47.24 Кб, 484x576 - просмотрено 2583 раз.)

* 9.JPG (52.51 Кб, 465x580 - просмотрено 2725 раз.)

* 10.JPG (83.09 Кб, 606x507 - просмотрено 2736 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Февраля 2014, 06:41:23 »

Расположение контактов интеллектуального коммутационного блока в
моторном отсеке и справочные данные. рис 1 и 2

Сводная таблица признаков неисправностей. рис 3

1 – ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ

Без CONSULTII
Проверьте напряжение между контактами разъема М3, В14 блока ВСМ и «массой». рис 4
ДА. Цепь выключателя двери исправна, переходите к " ПРОВЕРКЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА" .
НЕТ. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 2.
2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ РИС 5
1. Переведите замок зажигания в положение OFF.
2. Рассоедините разъемы выключателей двери и блока ВСМ
3. Поверьте наличие электрического соединения межу контактами 62, 63 разъема B14 блока ВСМ, контактом 1 разъемов выключателя двери B26, B46 и «массой».
4. Поверьте наличие электрического соединения межу
контактами 12, 13 разъема М3 блока ВСМ, контактом 1 разъемов выключателя двери B36, B206 и «массой».
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 3.
НЕТ. Отремонтируйте или замените провод.
3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ
Проверьте наличие электрического соединения между контактом 1 и «массой» выключателя каждой двери.
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 4.
НЕТ. Замените неисправный выключатель двери.
Блок BCM – выключатель передней двери (сторона водителя)
62 (W) – 1 (W) : Должно быть электрическое соединение.
Блок BCM – выключатель левой задней двери
63 (P) – 1 (P) : Должно быть электрическое соединение.
Блок BCM – «масса»
62 (W) – «Масса» : Не должно быть электрического соединения.
63 (P) – «Масса» : Не должно быть электрического соединения.
Блок BCM – выключатель передней двери (сторона пассажира)
12 (P/B) – 1 (SB) : Должно быть электрическое соединение.
Блок BCM – выключатель правой задней двери
13 (P/L) – 1 (P) : Должно быть электрическое соединение.
Блок BCM – «масса»
12 (P/B) – «Масса» : Не должно быть электрического соединения.
13 (P/L) – «Масса» : Не должно быть электрического соединения.
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 3.
НЕТ. Отремонтируйте или замените провод.
3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ РИС 6 И 7
Проверьте наличие электрического соединения между контактом 1 и «массой» выключателя каждой двери.
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 4.
НЕТ. Замените неисправный выключатель двери.
4. ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА ВСМ
1. Состыкуйте разъем блока ВСМ.
2. Проверьте напряжение между контактами 12, 13, 62, 63 разъемов М3, В14 блока ВСМ и «массой».
12 (P/B) – «Масса» : Напряжение аккумуляторной батареи
13 (P/L) – «Масса» : Напряжение аккумуляторной батареи
62 (W) – «Масса» : Напряжение аккумуляторной батареи
63 (P) – «Масса» : Напряжение аккумуляторной батареи
ДА или НЕТ
ДА. Проверьте состояние провода и разъема
НЕТ. Замените блок ВСМ.

1. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА
Проверьте выключатель капота и регулировку положения капота.
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 2.
НЕТ. Отрегулируйте положение выключателя капота.
2. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КАПОТА РИС 8 И 9
Без CONSULTII
Проверьте напряжение между разъемом интеллектуального коммутационного блока в моторномотсеке и «массой».
ДА или НЕТ
ДА. Выключатель капота исправен, переходите к  "ПРОВЕРКЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ" .
НЕТ. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 3.




* 1.JPG (47.12 Кб, 642x256 - просмотрено 2487 раз.)

* 2.JPG (39.39 Кб, 647x202 - просмотрено 2551 раз.)

* 3.JPG (89.74 Кб, 553x518 - просмотрено 2537 раз.)

* 4.JPG (46.89 Кб, 635x263 - просмотрено 2521 раз.)

* 5.JPG (33.76 Кб, 296x503 - просмотрено 2600 раз.)

* 6.JPG (17.55 Кб, 496x84 - просмотрено 2330 раз.)

* 7.JPG (17.17 Кб, 292x211 - просмотрено 2392 раз.)

* 8.JPG (21.92 Кб, 497x121 - просмотрено 2412 раз.)

* 9.JPG (20.06 Кб, 296x208 - просмотрено 2436 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Февраля 2014, 06:59:45 »

3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА РИС 1 И 2
1. Переведите замок зажигания в положение OFF.
2. Расстыкуйте разъем выключателя капота.
3. Проверьте наличие электрического соединения между контактами 1 и 2 выключателя капота.
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 4.
НЕТ. Замените выключатель капота.

4. ПРОВЕРКА СИГНАЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОММУТАЦИОННОГО БЛОКА В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ РИС 3
Проверьте напряжение между разъемом интеллектуального коммутационного блока в моторном
отсеке и «массой».56 (LG) – «Масса» : Напряжение аккумуляторной батареи
ДА или НЕТ
ДА. Проверьте следующее:
● Цепь «массы» выключателя капота
● Проводной жгут между выключателем капота и блоком управления системой интеллектуального доступа на предмет обрыва или короткого замыкания.
НЕТ. Замените интеллектуальный коммутационный блок в моторном отсеке.
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ РИС 4 И 5
Проверьте напряжение между разъемом блока ВСМ и «массой».

ДА или НЕТ
ДА. Цепь выключателя задней двери исправна.
НЕТ. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 2.
2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ РИС 6
1. Переведите замок зажигания в положение OFF.
2. Расстыкуйте разъёмы блока ВСМ и мотора закрытия задней двери.
3. Поверьте наличие электрического соединения межу контактом 58 разъема В14 блока ВСМ и контактом 7 разъема D109 мотора закрытия задней двери.
58 (L) – 7 (L) : Должно быть электрическое соединение.
4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 58 разъема В14 блока ВСМ и «массой».
58 (L) – «Масса» : Не должно быть электрического соединения.
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 3.
НЕТ. Отремонтируйте или замените провод.
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ «МАССЫ» РИС 7 ВЕРХ
Поверьте наличие электрического соединения межу контактом 8 разъема D109 мотора закрытия задней двери и «массой».
8 (B) – «Масса» : Должно быть электрическое соединение.
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 4.
НЕТ. Отремонтируйте или замените провод.
4. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ РИС 7 НИЗ И РИС8
Поверьте наличие электрического соединения межу контактами 7 и 8 разъема D109 мотора закрытия задней двери.
ДА или НЕТ
ДА. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 5.
НЕТ. Замените мотор закрытия задней двери.
5. ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА ВСМ РИС 9
1. Состыкуйте разъем блока ВСМ.
2. Проверьте напряжение между контактом 58 разъема В14 блока ВСМ и «массой».
ДА или НЕТ
ДА. Проверьте состояние провода и разъема
НЕТ. Замените блок ВСМ.


* 1.JPG (16.47 Кб, 436x87 - просмотрено 2413 раз.)

* 2.JPG (17.99 Кб, 296x216 - просмотрено 2401 раз.)

* 3.JPG (20.53 Кб, 303x221 - просмотрено 2452 раз.)

* 4.JPG (15 Кб, 461x98 - просмотрено 11469 раз.)

* 5.JPG (17.39 Кб, 290x196 - просмотрено 2509 раз.)

* 6.JPG (21.95 Кб, 318x227 - просмотрено 2393 раз.)

* 7.JPG (29.97 Кб, 302x464 - просмотрено 2617 раз.)

* 8.JPG (19.15 Кб, 495x91 - просмотрено 2525 раз.)

* 9.JPG (18.98 Кб, 303x226 - просмотрено 2375 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Февраля 2014, 07:11:37 »

Процедура диагностики 2.
ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
1. АКТИВНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ

Без CONSULTII
Проверьте напряжение между разъемом блока ВСМ и «массой». РИС 1 И 2
ДА. Индикатор охранной системы исправен.
НЕТ. ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 2.

2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ РИС 3
1. Переведите замок зажигания в положение OFF.
2. Расстыкуйте разъем блока ВСМ и разъем индикатора охранной системы.
3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 23 разъема М3 блока ВСМ и контактом 2 разъема 38 индикатора охранной системы.
23 (G/OR) – 2 (G/OR) : Должно быть электрическое соединение.

ДА или НЕТ
ДА. Проверьте следующее:
● Жгут проводов между блоком ВСМ и индикатором охранной системы на обрыв или короткое замыкание.
● Предохранитель 10A [№ 19, расположен в блоке предохранителей (J/B)]
НЕТ. Отремонтируйте или замените жгут проводов между блоком ВСМ и индикатором охранной системы.


Процедура диагностики 3.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА
Проверьте выключатель цилиндрового механизма замка двери с помощью ключа.
Происходит ли запирание/отпирание замков дверей при использовании ключа?
ДА. Выключатель цилиндрового механизма замка двери работает нормально.
НЕТ. Проверьте цепь выключателя цилиндрового механизма замка двери.
Процедура диагностики 4.
ПРОВЕРКА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
Проверка включения звукового сигнала при нажатии на выключатель звукового сигнала
Работает ли звуковой сигнал?
ДА. Проверьте жгут проводов между блоком управления системой интеллектуального доступа и реле звукового сигнала на предмет обрыва или короткого замыкания.
НЕТ. Проверьте цепь звукового сигнала. См. WW83, "ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ" .
Процедура диагностики 5.
ПРОВЕРКА СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА
Проверьте, включаются ли фары переключателем освещения.
Включаются ли фары головного света при повороте выключателя освещения в положение “ВКЛ”?
ДА. Цепь световой сигнализации исправна.
НЕТ. Проверьте систему фар головного света.
Процедура диагностики 6.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ
Проверка запирания и отпирания замка двери при помощи выключателя центрального выключателя.
Происходит ли запирание/отпирание замков дверей при помощи выключателей отпирания/запирания дверей?
ДА. Цепь выключателя отпирания/запирания замков дверей исправна.
НЕТ. Проверьте выключатель запирания/отпирания замков дверей.




* 1.JPG (22.15 Кб, 488x120 - просмотрено 2417 раз.)

* 2.JPG (18.74 Кб, 286x206 - просмотрено 2394 раз.)

* 3.JPG (20.95 Кб, 294x211 - просмотрено 2439 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!