Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2024, 13:50:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Топливный фильтр LC 200 дизель  (Прочитано 53897 раз)
semen
Пользователь
**
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 17 Февраля 2014, 10:40:39 »

Купил Toyota LC200 на тяжелом топливе, все вроде отлично, но задолбала одна проблема
Регулярно вылезает ошибка по топливному фильтру, сначала менял у дилера, но результаты нулевые, проезжаю 500 км с новым фильтром и опять двадцать пять(((
Сменил заправку на ЛукОйл, не спасло Дилер говорит плохое топливо заливаю, но где взять в РОССИИ другое?
Что делать? Помогите!
Сообщить модератору   Записан
МАСТЕР
МАСТЕР
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 37

МАСТЕР


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Февраля 2014, 14:18:51 »

Проблема на самом деле не нова.
На дизельном Toyota Land Cruiser 200 с завода стоит топливный фильтр с очень малой пропускной способностью 10 мк и наше топливо его очень быстро забивает, сначала вылезает ошибка, а через некоторое время автомобиль и вовсе перестает тянуть.
Решается заменой штатного топливного фильтра  23390-51070 на фильтр с большей пропускной способностью 30 мк  23390-17540




Сообщить модератору   Записан

Ремонт моторов а.м. Лексус. В Москве недорогой техцентр Lexus CT-MOTORS в р-не Савеловской эст. ТТК
Brabus
Ветеран
*****
Сообщений: 20



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Февраля 2014, 14:53:45 »

Доброго всем времени суток! Разбирались мы недавно с такой же проблемой у моего знакомого на LC 200. Он проехал на своем топливном фильтре на машине с нуля 30 000 км, потом пришло время по карте ТО его планово менять. Заменил на оригинальный по программе и начались проблемы через каждые 500 км стала загораться надпись "замени топливный фильтр". Научились ее сбрасывать, но проблема стала проявляться и в работе двигателя: после долгой езды стала пропадать тяга автомобиля. Углубились в проблему и выяснили, что с завода у него стоял фильтр с пропускной способностью 30 микрон, а потом японцы в связи с новыми экологическими нормами по выбросу серы в атмосферу заменили на меньшую пропускную способность фильтра 10 микрон. Может для Японии и Европы это хорошо, но с нашим качеством ДТ даже Лукойл Евро-5 не подходит для такого фильтра. Когда долго едешь фильтрующий элемент постепенно забивается серой и не пропускает топливо, загорается лампа. Достаточно постоять 1 час, сера оседает и можно опять сколько-то проехать. Как выяснилось можно купить фильтр 10 и 30 микрон. Многие магазины автозапчастей в Москве даже у себя в базах ставят название для фильтра 30 микрон "Зимний вариант", видимо потому-что с 10 микронами летом еще как-то можно ездить, а зимой никак, только 30 микрон. Сейчас он заменил на 30 микрон, уже 2 000 км проехал, пока все нормально.
Сообщить модератору   Записан
semen
Пользователь
**
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Февраля 2014, 16:16:46 »

Проблема на самом деле не нова.
На дизельном Toyota Land Cruiser 200 с завода стоит топливный фильтр с очень малой пропускной способностью 10 мк и наше топливо его очень быстро забивает, сначала вылезает ошибка, а через некоторое время автомобиль и вовсе перестает тянуть.
Решается заменой штатного топливного фильтра  23390-51070 на фильтр с большей пропускной способностью 30 мк  23390-17540





Спасибо за помощь
Купил данный фильтр, поставил в сервисе рядом с работой, правда после замены пришлось ехать к дилеру стирать ошибку, тк не было Тойотовского сканера у ребят.
Проехал уже более 500км никаких ошибок не вылезает и машина просто полетела
Спрашивается накуя эти долбаные япошки присылают нам неадаптированные автомобили
Сообщить модератору   Записан
МАСТЕР
МАСТЕР
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 37

МАСТЕР


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Февраля 2014, 16:52:01 »

Для сброса индикации о замене топливного фильтра можно обойтись подручными средствами)))
Алгоритм следующий:
выключаем зажигание
снимаем разъём с фильтра ( черный, находится рядом с ручной помпой прокачки топлива)
включаем зажигание
ждём 30 секунд
одеваем разъём
запускаем двигатель
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
Сообщить модератору   Записан

Ремонт моторов а.м. Лексус. В Москве недорогой техцентр Lexus CT-MOTORS в р-не Савеловской эст. ТТК
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!