Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2024, 14:49:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Хонда СРВ загорается чек на холодном моторе  (Прочитано 10775 раз)
sm1le18rus
Пользователь
**
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 20 Апреля 2014, 09:17:00 »

Доброго всем дня. Ребята у меня такая проблема, на не прогретом двигателе когда больше 3-ех тысяч оборотов даешь загорается чек и не дает ни одну передачу крутить больше 3ех тысяч, отцепляешь клему и ошибка пропадает все норм. хонда срв 2004 г мкпп 2.0.
Заранее спасибо
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Апреля 2014, 12:17:10 »

Приветствую! Проблема связана с системой VTEK. Для подробного описания неисправности нужен код ошибки.
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Aleks
Пользователь
**
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 12:32:31 »

Доброго всем дня. Ребята у меня такая проблема, на не прогретом двигателе когда больше 3-ех тысяч оборотов даешь загорается чек и не дает ни одну передачу крутить больше 3ех тысяч, отцепляешь клему и ошибка пропадает все норм. хонда срв 2004 г мкпп 2.0.
Заранее спасибо

У меня CR-V 98г.в. МТ Периодически на непрогретом двигателе загорается чек и выше 3,5 тыс. оборотов начинает мотор троить. Сделал диагностику. Выдало 3 ошибки: Лямда-зонд и датчики оборотов коленвала и распредвала. Заменил лямда-зонд - эффекта ноль. Заменил эл. магнитную катушку на траблере 1-ую под бегунком и восстановил потрескавшуюся изоляцию всех 9-ти проводов, которые выходят из траблера. После снятия клеммы и повторного запуска ошибки исчезли, но на следующий день был опять один сбой в работе двигателя. Не знаю где теперь искать причины неисправности. Подскажите, если сталкивались с подобными явлениями. пробег машины 380 тыс. и все нравится - менять не собираюсь.
Сообщить модератору   Записан
МАСТЕР
МАСТЕР
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 37

МАСТЕР


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Августа 2014, 11:20:17 »

Справедливости ради было бы правильно указать, каковы результаты преследующей проверки после ремонта. Однако, по первоначальным симптомам можно предположить, что неисправность заключается в некорректной работе датчиков холла (распределительного вала) внутри распределителя. О наличие и локация датчика коленчатого вала на вашем а/м определяется визуально или по каталогу ЗЧ. Если присутствует, под крышкой ГРМ. Рекомендую также проверить жгут на крышке ГРМ в районе ремня генератора. Возможно, повреждён.
Метод проверки- установка заведомо исправного распределителя в сборе с дальнейшей проверкой.
Сообщить модератору   Записан

Ремонт моторов а.м. Лексус. В Москве недорогой техцентр Lexus CT-MOTORS в р-не Савеловской эст. ТТК
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!