Dimdv68
|
|
« : 06 Декабря 2015, 22:22:49 » |
|
Здравствуйте, проблема такая, авто х трейл т31 2013 год , вариатор, пробег 18 тыс, появился стук в районе клапанной крышке, что на холодную что на горячую. На холодную сильней, как прогреется потише. В чем беда ?
|
|
|
|
Dimdv68
|
|
« Ответ #1 : 06 Декабря 2015, 22:24:44 » |
|
Здравствуйте, проблема такая, авто х трейл т31 2013 год , вариатор, пробег 18 тыс, появился стук в районе клапанной крышке, что на холодную что на горячую. На холодную сильней, как прогреется потише. В чем беда ?
Забыл написать, двигатель 2.0L
|
|
|
|
kva
|
|
« Ответ #2 : 08 Декабря 2015, 12:40:26 » |
|
Здравствуйте, проблема такая, авто х трейл т31 2013 год , вариатор, пробег 18 тыс, появился стук в районе клапанной крышке, что на холодную что на горячую. На холодную сильней, как прогреется потише. В чем беда ?
Какое моторное масло используете в двигатель?
|
Ну вот и всё, романчик этот Написан был одной строкой Сажусь уныло в свой NISSANчик И продолжаю путь домой...
|
|
|
Dimdv68
|
|
« Ответ #3 : 08 Декабря 2015, 13:15:03 » |
|
Здравствуйте, проблема такая, авто х трейл т31 2013 год , вариатор, пробег 18 тыс, появился стук в районе клапанной крышке, что на холодную что на горячую. На холодную сильней, как прогреется потише. В чем беда ?
Какое моторное масло используете в двигатель? мобил 5 w 30? менял уже 3 раза
|
|
|
|
kva
|
|
« Ответ #4 : 08 Декабря 2015, 14:58:45 » |
|
Здравствуйте, проблема такая, авто х трейл т31 2013 год , вариатор, пробег 18 тыс, появился стук в районе клапанной крышке, что на холодную что на горячую. На холодную сильней, как прогреется потише. В чем беда ?
Какое моторное масло используете в двигатель? мобил 5 w 30? менял уже 3 раза Обратите внимание на допуск масла на вашем моторе. Рекомендуется производителем использовать масло с индексом вязкости по SAE 5w-30. Стандарты качества: API: SL или SM Связываю это с отсутствием гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов ГРМ на данном ДВС. По своему опыту рекомендовал бы 5W30 А5, с допуском 913с или 913d ILSAC: GF-3 или GF-4 АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ
|
Ну вот и всё, романчик этот Написан был одной строкой Сажусь уныло в свой NISSANчик И продолжаю путь домой...
|
|
|
Dimdv68
|
|
« Ответ #5 : 08 Декабря 2015, 15:40:36 » |
|
Здравствуйте, проблема такая, авто х трейл т31 2013 год , вариатор, пробег 18 тыс, появился стук в районе клапанной крышке, что на холодную что на горячую. На холодную сильней, как прогреется потише. В чем беда ?
Какое моторное масло используете в двигатель? мобил 5 w 30? менял уже 3 раза Обратите внимание на допуск масла на вашем моторе. Рекомендуется производителем использовать масло с индексом вязкости по SAE 5w-30. Стандарты качества: API: SL или SM Связываю это с отсутствием гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов ГРМ на данном ДВС. По своему опыту рекомендовал бы 5W30 А5, с допуском 913с или 913d ILSAC: GF-3 или GF-4 АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ из за масла может стук быть ?
|
|
|
|
Dimdv68
|
|
« Ответ #6 : 08 Декабря 2015, 15:41:41 » |
|
из за масла может стук быть ? может отрегулировать клапана ?
|
|
|
|
kva
|
|
« Ответ #7 : 08 Декабря 2015, 16:31:43 » |
|
из за масла может стук быть ? может отрегулировать клапана ?
Если масло подобрано не правильно, может. Клапана можно, но на вашем моторе сложновато, они регулируются стаканами после промера и подбора этих стаканов, их существует 26 размеров. Мотор ваш конечно не из самых надежных, но на вашем пробеге это рановато, такие симптомы возникают у владельцев к 100 - 120 тыс, не много раньше если используют ГБО.
|
Ну вот и всё, романчик этот Написан был одной строкой Сажусь уныло в свой NISSANчик И продолжаю путь домой...
|
|
|
Lerakroxa
Пользователь
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #8 : 02 Марта 2016, 00:01:15 » |
|
После заправки появился на ходу стук под клапанной крышкой. Пробег 32 000 2014 года машина. Помогите если советом
|
САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ЛЁГКИЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ! СПРАВИТЬСЯ ЛЮБОЙ! >>> [url=http://denginaavto.r
|
|
|
kva
|
|
« Ответ #9 : 02 Марта 2016, 09:25:53 » |
|
Если звук стал прослушиваться именно после заправки, скорее всего вы слышите детонационный стук из за некачественного топлива. Для начала смените топливо.
|
Ну вот и всё, романчик этот Написан был одной строкой Сажусь уныло в свой NISSANчик И продолжаю путь домой...
|
|
|
|