Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2024, 13:29:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Если заглючил датчик температуры за бортом Nissan Qashqai  (Прочитано 8913 раз)
kva
Ветеран
*****
Сообщений: 164



Просмотр профиля
« : 29 Января 2016, 09:23:20 »

Kак победить заглючивший датчик внешней температуры воздуха (без картинок, но с инструкциями, справится даже блондинка!)

Инструкция:

а) Ищем датчик:

1. открываем капот.
2. ставим капот на упор (это чтоб по голове не шарахнуло, упор - палка такая железная, лежит на правом крыле под капотом).
3. внимательно изучаем дырку перед фальшрешеткой радиатора в том месте, где торчит замок капота.
4. оцениваем, пролезет ли рука в эту дырку (если не пролезет - будем снимать решетку радиатора/искать кого то с маленькеми руками).
5. ниже замка капота видим железяку (на фото выше в посте AnD345 - посередине блестит).
6. на железяке видим черную пимпу, к которой подходит жгут из четырех проводов.

Если в предыдущих пунктах не ошиблись, то эта самая черная пимпа - и есть этот злополучный датчик.

б) снимаем датчик:

1. Находим небольшую плоскую отвертку.
2. засовываем руку, в которой держим отвертку (лучше - правую, так удобнее) в дырку из п.а-3.
3. с обратной (невидимой Вам) стороны датчика есть защелка. Конструкция защелки аналогична защелке на датчике желтого цвета, который прикручен сверху радиатора, в который Вы упретесь лицом и он будет маячить у вас перед глазами, когда вы засунете руку с отверткой в дырку.
4. изучив конструкцию защелки на примере из п.б-3, рукой с отверткой поддеваем защелку (аккуратно, МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ) на датчике температуры (все делаем на ощупь), вынимаем разъем из датчика! Идеально получается следующий акробатический трюк:

- подсунув руку (с отверткой) под датчик.
- зажав отвертку на манер китайской палочки для еды, вставляем жало отвертки в щель защелки.
- подушкой большого пальца руки слегка надавливаем на ручку отвертки (делаем рычаг).
- обхватив разъем большим и указательным пальцами, потихоньку вытягиваем разъем из датчика.

ЗЫ1: главное, не уроните отвертку - трудно достать потом!
ЗЫ2: кому не охота морочится, могут снять решетку радиатора.
5. Снимаем сам датчик - к железяке перед радиатором он крепится на крючке, по-этому:
- сначала тащим датчик чуть на себя и влево.
- дотащив до упора (дальше не тащится), отворачиваем датчик концом с разъемом "от себя".
- движением на себя вытаскиваем датчик приложив небольшое усилие.


Если вы дошли до п.б-4, то я Вас поздравляю, вы сняли датчик!

Дальше можете:
1. почистить разъемы и в обратной последовательности поставить датчик на место (мне помогло - теперь датчик не глючит,а просто привирает на +4 градуса).
2. поставить другой датчик.

Как добраться до датчика температуры внешнего воздуха:
Датчик стоит под капотом, крепится к вертикальному упору ПЕРЕД радиатором.

Добраться до датчика можно двумя способами:
1. Через "дырку" рядом с замком капота (в случае если у Вас небольшие руки).
2. Снять решетку радиатора.

Прежде, чем снять сам датчик, необходимо отсоединить разъем жгута проводов от самого датчика. Внимание, датчик является ПАПОЙ, разъем жгута - МАМОЙ.

Отсоединяем жгут:
1. Конструкция защелки разъема датчика - аналогична разъему, находящемуся сверху на радиаторе (разъем желтого цвета).
2. Берем небольшую плоскую отвертку, просовываем ЗА датчик, аккуратно жалом отвертки нащупываем "щель" защелки.
Затем, слегка надавливая на ручку отвертки, поддеваем разъем (аккуратно - иначе сломается!)
3. Не прикладывая больших усилий, тащим за разъем жгута, стягивая его с датчика.

Снимаем датчик:
1. Датчик ни к чему прикручен, он крепится с помощью своеобразного пластмассового "крючка" на корпусе самого датчика!
2. Беремся за корпус датчика, несильно тянем его на себя и одновременно влево до упора.
3. В этом крайнем левом положении поворачиваем датчик тем концом, на который надевается разъем жгута, "от себя" (к радиатору), как бы "огибая" металлический кронштейн на котором висит датчик.
4. Приложив небольшое усилие, из этого положения вытаскиваем датчик движением "на себя".

- ВАЖНО когда снимите датчик, обратите внимание, каким из двух крючков он цеплялся. Обратно ставьте на тот же крючок (он длинный, а всего на корпусе их два - длинный и короткий, короткий нам "не нужен"), иначе придется перекручивать жгут.

Ставим датчик обратно (новый, или почистив контакты на старом) в обратном порядке.

P.S. 1. если снимаете датчик не снимая решетку радиатора - не уроните отвертку вниз. обратно достать сложно.
P.S. 2. в любом случае, перед установкой датчика обратно чистим контакты не только на датчике, но и на жгуте.


* 11051-temperature.jpg (93.37 Кб, 640x480 - просмотрено 2371 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Ну вот и всё, романчик этот
Написан был одной строкой
Сажусь уныло в свой NISSANчик
И продолжаю путь домой...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!