Levistar
Пользователь
Сообщений: 4
|
|
« : 11 Февраля 2016, 23:59:27 » |
|
Машина Infinity M35 4WD 280 л.с. 2007г.в. Год назад случилась беда, машину попытались угнать, вскрыли замок, попытались завести. К счастью сработала система безопасности, в следствии чего она перестала заводиться вообще. На эвакуаторе машину отогнали официалам. Там, точно не знаю что сделали, в итоге: завели, она поехала. Меня, при этих плачевных обстоятельствах не было, поэтому не могу знать точно что было сделано в сервисе. Я наблюдал бедолагу с дыркой у водительской ручки и торчащими оттуда проводами. При этом, сам замок исправно работает, центральный замок так же срабатывает, кнопка открывания закрывания дверей на самой ручке исправно работает, машины открывается/закрывается с брелка. В принципе все было хорошо... Сейчас мои руки все таки дошли до этого замка. Купил новую внутреннюю часть ручки (на старой отломаны крепления замка), сам замок, и пластмассовую накладочку. Полностью разобрал водительскую дверь. Вынул замок. И тут я обратил внимание на странные обрезанные провода.(на фото) После некоторых капаний в интернете я понял, что провода должны подходить к "выключателю дверей замка". Код по ниссановской классификации 80603-EH500. Сразу встает резонный вопрос, зачем эта штука вообще нужна? Предполагаю, она должна блокировать автомобиль, если вдруг, замок выдирают. Тогда сразу встает вопрос, как же сейчас машина ездиет, без этой ерундовины, получается, что в сервисе прошили мозги, чтобы они не реагировали на отсуствие какой-то системы безопасности? Тогда возникает следующий вопрос, как поставить назад выключателю дверей замка? В смысле, технически купить его и воткнуть - не проблема, а вот, чтобы он стал работать, нужно ли прошивать опять мозги?
|