Спасибо
честно сказать я немного в шоке... авто полностью в стоке, ну кроме того, что это максимальная комплектация и я сам ничего дополнительного не устанавливал... странно, он так и болтался не заизолированный.
По сегодняшнему дню - все собрал, установил и завел!
мотор работает замечательно!
но блин, опять проблема появилась.... решил по газовать, все бы хорошо... заметил, что на 3х тысячах появляется вибрация и с увеличением оборотов она усиливается, в общем, на 4х тысячах крыльчатка вентилятора цепанула радиатор и ее (крыльчатку) оборвало... так же пробило радиатор, остальное живое. Вискомуфта целая и работает, не много люфтит вал который крепится к мотору и держит вискомуфту. Сперва вибрации вообще не было, в общей сложности гонял мотор на холостых 2а часа, конечно с перерывами. Потом появилась вибрация и собственно произошло вышеописанное. Вискомуфта точно и безоговорочно была затянута, вообще весь мотор собирался следуя всем моментам затяжки и углам доворота. Почему еще могло это произойти, а именно лопасть вентилятора достала до вентилятора? И еще вопрос, что за датчик стоит на вискомуфте?
STMOTORS ребята, Вам огромное спасибо!
Радует то что мотор по факту шепчет
P.S. Господа читающие и следящие за темой, если кто может помочь с поисками Б/У радиатора и вентилятора, свяжитесь со мной в личке